Прошла неделя
Ночь , 02 : 32 часов
Чан и чонин мирно спали в объятиях друг друга. Комнату освещала лучи луны. Всё было нормально пока омега не начал ёрзать и мычать . Чонин аккуратно выбрался из объятий хёна чтобы не разбудить его а потом ватными ножками направился на кухню . В горле пересохло и очень хотелось пить . Омега топал своими босыми ножками по холодным полу . Глаза были полузакрытые а волосы встрепаные . Приблизившись к холодильнику он берёт от туда бутылку холодной водички и сделал несколько глотков . Вода конечно освежила Чонина но ему не стало лучше. Голова кружилась а к горлу приступала рвота . Через несколько секунд омега среагировал и закрыл рот ладошкой и побежал в туалет. Быстро открыв крышку унитаза он убирает ладонь, позволяя ужину выйти наружу .
Горло щипало а желудок болел . И омега не смог сдержать своих слёз и ревел обнимаясь с унитазом . На звуки прибежал взволнованный и полусонный чан . Смотря на картину он полностью взбодрился и обеспокоился . Быстро реагируя альфа подошёл к омеге и поднял его с холодного пола. Взяв его на руки он посмотрела на заплаканное личико и обратился к нему .
- Ох Чонин всё хорошо? Тебе плохо ? - вытер слёзки омеги и сел на диван . Он крепко обнял омегу прижимая к своей груди.
- Чани...у меня голова болит...а ещё меня всё ещё тошнит - омега шмыгнул носиком и прикрыл свои глаза .
- Ох...боже ... наверное отравился... Пойдем в больницу? - спросил альфа так как сильно волновался за Чонина . Он гладил омегу за ушки и гладил хвостик .
- Нет ...Сейчас слишком поздно...и вообще... всё нормально, завтра буду как новый . Не беспо..бъуэ - омега не успел договорить как поступила новая волна рвоты .... И он испачкал футболку Чана .
- Ох...что за ? ..Чонин иди спать ...Завтра пойдем к доктору. С тобой что то не так - сказал чан и отстранился от омеги чтоб не испачкать его.....его же рвотой .
- Прости Чани ...я испортил твою одежду - омега виновато посмотрел на чана но тот лишь улыбался ему. Хотя ему было до ужаса неприятно . Но знал что омега это сделал не специально а из-за того что ему стало плохо .
- Ничего солнышко...иди выпей жаропонижающее и бегом спать . Я щас помою свою футболку , пойду в душ и вернусь - сказал чан снимая с себя грязную футболку . Омега кивнул ему и направился на кухню. А Чан направился в ванну так как его ждёт долгое приключение. Он надеялся что завтра Чонину будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.