Через несколько месяцев
Чонин уже на последнем месяце беременности и пара как будто на иголках. Гибрид всегда ходил нервным и обеспокоенным что пугало чана. Конечно же Чан не поймет ведь не ему рожать . Но альфа старался поддерживать своего лисёнка . Омеге уже было тяжело ходить и работать и поэтому он всегда отдыхал , даже через "НеХоЧу" . А чана это НеХоЧу не устраивало и он буквально приклеил гибрида к дивану . И в какой то степени...Чан не догадывался что омеге одиноко. Он всегда сидел дома а Чан возвращался домой поздно . А Джисон и Минхо уехали в другой город к родителям альфы , так что компанией Чонина был только маленький гибридик в животике . Да да , именно гибридик. Пара только не давно это узнали с помощью УЗИ . Чан был на седьмом небе от счастья потому что его ребёнок будет таким же красивым как и его Нини~ . Конечно же не обошлось и без болезней. Чонин так часто болел что Чан начал волноваться. Но со временем это прошло .
Ну и самый запоминающийся моментом был ремонт комнаты для малыша . Чан всё взял на себя и решил не звать рабочих. Но к его несчастью он был тот ещё рукожопом . Они с Чонином переделывали комнату почти четыре раза и один раз чан опрокинул на бедного гибрида открытую банку с краской. Чан долго отстировал плачущего Чонина от краски . И из-за этого случая Чонин обиделся на Чана месяц . Но потом когда Чан позвал рабочих и закончил с комнатой..они помирились. Через несколько дней Чонин потащил бедного альфу в торговый центр за вещичками для малыша . Накопились они по полной но зато счастливы .
Ну а ещё повседневной развлечение Чана это болтать с животиком чонина пока сам омега давно спит . Не секрет что Чонин просыпался от нежных чмоков в адрес своего живота . Это сначало казалось странным и смущающим но сейчас гибрид привык и это ему даже нравится. И это не единственные приступы альфы . Он ещё откармливал чонина как парасёнка , мол кушай за двоих.
Однажды Чан дадумался что им надо расслабиться от всей этой суеты . Он взял отпуск на месяц и купил билеты в Австралию. Сказать что Чонин был в шоке и в восторге, ничего не сказать. Родители тоже были очень рады и уже ждали долгожданной встречи в живую с Чонином. И вот сейчас их самолёт только что приземлился в родину чана .
В аэропорту
- Чани , ты ничего не забыл ? - спросил омега у чана который забирал их чемоданы . Гибрид держался за животик и нежно гладил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка
FanfictionОМЕГАВЕРС ЧАНЧОНЧИКИ История о том как взрослый альфа влюбляется в маленького омежку.