1 Часть. Глаза

589 19 2
                                    


Жизнь в королевской семье - это рай. Особенно когда ты - альфа и наследник престола. Делай что хочешь. Ешь что хочешь, пей что хочешь. Гуляй и радуйся жизни, купаясь в золоте, заботе, внимании и любви.

Так думают все.

Все, кроме меня.

Я, Чон Чонгук - альфа и наследник королевского престола.

Только, в отличие, от всех, я не считаю мою жизнь раем.

Она далеко не похожа на рай или что-то по типу. Для меня это скорее ад.

Честно сказать, я свою жизнь откровенно ненавижу.

Что хорошего родится в королевской семье, где все аристократы и так далее?

Лично я думаю, что ничего. Здесь все такие правильные до ужаса, мне аж блевать иногда хочется. Не делай этого, не иди туда, не общайся с тем, не сиди в телефоне. Учись, сиди ровно, делай укладку, общайся с теми кто принесёт нам выгоду, соблюдай правила этикета, будь вежлив и ещё много обязательных правил.

Я не могу делать то, что мне хочется. Многие думают, что могу, но на самом деле нет.

Мы живём в двадцать первом веке, а я словно в рабстве.

Вот и сейчас мне нужно танцевать с какими-то омегами на балу, общаться вежливо, соблюдать этикет, держать спину прямо. А я так хочу убежать отсюда куда нибудь. Чем дальше, тем лучше. Сесть на своего преданного коня и ускакать куда глаза глядят на встречу свободному ветру. Но меня же никто не спрашивает. Кому может быть интересно моё мнение? Именно - никому. Я альфа. Я наследник престола. Я должен и точка.

Как же я ненавижу эти душные приёмы. Как же я ненавижу костюмы, причёски. Как же я ненавижу этих омег, которые липнут ко мне.
Как же я ненавижу эти камеры, которые снимают нас.
Как же я ненавижу давать интервью.

Родители говорят, что всё это пройдёт; что я стану королём и полюблю всё что меня окружает.

Ну да, как же, недождётесь.

Мне нужна свобода, а не вот эти вот приёмы, балы, ужины и так далее.

В конце концов, я же альфа!

Мне надо гулять и веселиться, а не сидеть здесь на каком-то ужине.

Я завидую обычным людям. Они хоть и живут не богато, зато у них есть свобода, а я даже в конюшню без разрешения отца сходить не могу.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя