14 Часть.

188 8 1
                                    

Через два часа свадьба.

Вчера меня чем-то напоили, и я сразу же уснул. До сих пор всё тело ватное.

Вы, наверное, хотите спросить, почему же родители так ко мне относятся, почему они не жалеют меня и так далее, да?

Не удивительно.

Не удивительно, что они меня не жалеют. Я им просто сын.

Вы скажете: "Сын! Это же так прекрасно! Это же такое счастье! Сына любить надо!".

А я скажу лишь, что у моих родителей нет понятия "любовь". Есть лишь холодная взаимовыгода, привязанность возможно, но не любовь.

У них нет даже родительской любви. Я для них просто тот человек, которому потом нужно будет передать наследство.

Сейчас меня готовят к свадьбе. Меня одевают, причёсывают, а я не обращаю на это внимания. Я сейчас словно кукла в чьих-то руках.

Похоже та смесь, которую мне подсыпали вчера в воду, была крепкой.

Даже очень крепкой.

У меня будет около трёх минут, когда я смогу сбежать.

Меня выводят на улицу, чтобы посадить в машину и отправить на церемонию. Сейчас я без наручников.

Я вырываюсь и бегу.

Бегу в конюшню.

Конюшня - сейчас самое близкое место, куда я могу сбежать.

Забегаю, отталкивая всех с пути, подбегаю к Ансэю и вывожу его из стойла. Сажусь, и мы выскакиваем из конюшни.

Куда мы?

Именно. Мы к Техёну!

Чем дальше отсюда, тем лучше.

За нами едут машины, а я лишь молю Ансэя бежать, скакать быстрее.

И он слушает, он скачет.

Быстрее и быстрее.

Дальше и дальше.

К Техёну.

Нам перегораживают путь несколько машин. Из одной выходит отец и двое охранников.

Приходится остановиться.

Я слезаю с Ансэя.

Я снова проиграл.

Отец подходит ко мне и просто смотрит в глаза, а я не понимаю ничего.

У меня всё до сих пор, как в тумане..

Я вроде здесь, а вроде нет.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя