Гон в тот раз прошёл быстро. Всего два дня.Быстро, а ещё легко. Легко, потому что Техён был рядом. Пока его не было я изнывал от жажды и сходил с ума, но стоило ему появиться, всё становилось лучше.
Он тоже хотел меня. Изнывал, стонал и умолял не прекращать.
Единственное, что являлось моей проблемой, так это след от зубов на моём запястье.
Однако, для меня это не было проблемой.
После того, как мы всё убрали в комнате, я тут же перебинтовал запястье, чтобы родители ничего не заметили.
На следующий день всё снова повторилось.
И от этого так хорошо.
Так хорошо от того, что Техён мой.
Только моя карамелька.
Только моё счастье.
Больше мы не можем быть друг другу просто истинными. Теперь мы являемся чем-то большим друг для друга.
Я люблю Техёна, а Техён любит меня.
После гона прошло уже около недели.
Кому-то может было бы неловко признаваться, но не мне, поэтому:
Я брал Техёна не только в своей комнате. В библиотеке, на кухне, в гостиной - везде есть свидетели нашей любви.
Где мы срывались, там я и брал его.
Нам не стыдно. Нам хорошо.
Мы в любви.
Сейчас у нас совместный ужин. Матушка сидит напротив меня, держа отца за руку. А я не здесь, я либо в воспоминаниях, либо в Техёне, который иногда выносит напитки.
Приходится вернуться в этот мир, когда мама начинает свою реплику.
- Чонгук, сынок, мы хотели бы тебя поставить в известность.
Какое интересное начало. Мне кажется, что оно не предвещает ничего хорошего.
- Чонгук, через месяц ты женишься.
Не понял.
Что?
Да я же аж чуть кофе не подавился.
Это что ещё такое? Я? Женюсь?
- что?
- Чонгук, мы запланировали свадьбу через месяц. Ты женишься на Розе. И, да, это не обсуждается.
В смысле не обсуждается?
Кто они такие, чтобы управлять моей жизнью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в королевстве
FanficTaekook AU: Альфа-принц Чонгук должен быть помолвлен с какой-то королевской омегой, которую выбрали его родители. Хотя ему это неинтересно. Вместо этого он проявляет интерес к своему новому слуге, омеге Тэхёну. ~ Что хорошего родится в королевской...