Я сижу в белом больничном коридоре. Мимо проходят медсёстры и врачи. Кто-то бежит, кто-то плачет, кто-то радуется - у каждого своё.
У меня - что-то среднее, между печалью и слезами. Мне плохо.
Мне больно.
Сердце снова в клочья.
Матушка ушла с врачом, оставив меня здесь ждать, а мне хочется сбежать. Хочется сброситься. Повеситься. Хоть что нибудь. Чёрная полоса какая-то.
Вчера - встреча с Техёном, которая закончилась расставанием и одиноким вечером в гостинице.
Сегодня - отец в больнице.
Несколько ножевых ранений и одно огнестрельное.
Скорее всего какие-то наёмные убийцы, которых наняли враги королевства, а таковых немало. Дело уже начали расследовать.
Пока неизвестно точно, но если завтра отец не придёт в себя, то скорее всего мне придётся его заменить.
Мне придётся взять правление страной на себя, так как я - единственный наследник.
Врач говорит, что вероятнее всего отец может впасть в кому. Если конечно выживет. Врачи говорят, что выжить при таких ранах - чудо.
Господи, да за что?
Альфа внутри устал.
Просто устал.
Нет ни злости, ни ненависти, ни слёз. Ничего.
Словно я - кукла без чувств. Словно я не живой совсем.
Встаю и иду к выходу. Хочется курить.
На выходе в дверях плечом сталкиваюсь с каким-то альфой. Он худой, но красивый. Его подбородок острый, как и ключицы. Его улыбка яркая и искренняя. Мне на минуту кажется, что он похож на солнце. Весь такой яркий и жизнерадостный, вежливый. Словно он ещё не успел познать насколько жесток мир вокруг. Альфа пахнет ярким и сочным лимоном, который смешивается с... с... карамелью? Или... мне кажется?
Глюки?
Я бы продолжил анализировать его с ног до головы, но парень извиняется и уходит, а я спускаюсь по ступеням, останавливаясь под каплями дождя и закуривая.
Каким бы милым не казался этот альфа, я чувствую в нём врага.
Почему?
Какая разница.
Последние два дня курить хочется всё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в королевстве
FanfictionTaekook AU: Альфа-принц Чонгук должен быть помолвлен с какой-то королевской омегой, которую выбрали его родители. Хотя ему это неинтересно. Вместо этого он проявляет интерес к своему новому слуге, омеге Тэхёну. ~ Что хорошего родится в королевской...