4 Часть. Истинность

287 11 0
                                    

Что ж.

Я не знаю что говорить.

Сегодня ночью мне снова снился Техён.

Мои лёгкие забиты карамелью.

Весь наш дом забит карамелью.

Я стал искать причины, чтобы как можно дольше не появляться дома.

Иначе я могу не сдержаться.

Я делаю всё, чтобы оставаться на ночь в нашем офисе. Я беру больше работы, что очень удивляет родителей.

Да, несомненно, я устаю. Зато в этом есть плюсы. Точнее один конкретный плюс. Моему альфе внутри кажется что это минус, а не плюс. Я не вижу омегу. Запах карамели, правда, преследует меня повсюду. Техёна рядом нет, но чувство будто он всегда со мной.

Я прочитал несколько книг. Взял их в городской библиотеке. На меня смотрели, как на чёкнутого. Все ведь знают, что я сын короля. Смешно даже мне. Сын короля не ночует дома, много работает и берёт книги из обычной библиотеки. Смешно, но в какой-то степени хорошо. Сейчас я свободнее и самостоятельнее.

Так вот. Что касается книг.

Я не нашёл точного определения, но если я правильно понял, то всё что я чувствую по отношению к омеге, в науке называется "истинность".

То есть это не сказки?

Мне с детства миссис Пак читала рассказы про истинность, но родители уверяли, что это всё сказки и выдумки, что истинности не существует. Я и сам со временем убедился в этом, но...как тогда объяснить мою связь с Техёном? Как объяснить то, что даже когда омеги нет рядом, я чувствую карамель? Как объяснить, что это чувствуем только мы?

Так вот.

Что я узнал из книг и интернета.

Существует такое понятие, как «истинная пара». Это отнюдь не люди с похожими интересами и хобби. Они могут быть из разных стран, родов, городов, социальных кругов. Просто их организмы подходят друг другу в наибольшей мере. Вместе они способны дать совершенное, здоровое и плодовитое потомство. А определяется истинность, опять же, феромонами. Почувствовав запах своего «истинного» партнёра, у альф и омег начинается самое настоящие сумасшествие с маниакальной тягой. Даже если они любят другого человека, ненавидят «истинного», их всё равно будет тянуть друг к другу.

Прекрасно, неправда ли?

То есть даже если я уеду за миллиард километров, даже если я буду ненавидеть Техёна всей своей душой, то меня всё равно будет тянуть к нему, а его всё равно будет тянуть ко мне.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя