Что ж.
Вы знаете, всё, что чувствует Чонгук.
Чонгук, но не я. Не Техён.
Может хотите узнать?
Наверняка нет.
"Зачем?" - спросите вы.
А я всего лишь отвечу, что так нужно.
Я ведь тоже человек, пусть и омега. Я тоже чувствую. Мне тоже больно.
Я не робот.
Честно, я не знаю с чего начать, но пожалуй начну с самого начала.
Вы же не против?
Надеюсь нет.
Я не знаю точно сколько прошло времени с тех пор, как я встретил Чонгука впервые, но помню все дни проведённые с ним вместе по крупицам.
Начнём с первого дня. С первого взгляда короля на свою жертву.
Это было... Ах, я не помню точно адрес. Тогда всё было как в тумане. Расскажу, что помню.
Давайте вернёмся вместе со мной в тот день, когда всё началось..
Помню, как, однажды, я просто шёл по улице. Сестра заболела, и я пошёл за лекарствами в аптеку.
Домой я в тот день не вернулся.
Когда я шёл с лекарствами к сестре, кто-то подошёл сзади и, крепко схватив меня, поднёс мне к носу чем-то смоченную тряпку. Я пытался вырваться и кричал, но альфа был сильнее. Потом помню, как потерял сознание.
Проснулся уже в каком-то помещении. Вокруг были такие же омеги, как и я. Они тоже были связаны. Многие из них плакали. В центре и по краям стояли сильные альфы с оружием.
Я не плакал.
Мне просто казалось это адом.
Я с детства жил в бедной семье. Папа-омега один не успевал за двумя детьми, а отец много пил и бил его. Папа был слабым и не мог постоять за себя. Когда мне исполнилось четырнадцать, я стал защищать папу от отца. Глупо. Омега четырнадцати лет против взрослого альфы.
Когда я впервые полез защищать папу, отец меня хорошо так избил. Все рёбра болели и не только. Под глазом синяк на пол лица. По всему телу синяки. Помню как сейчас. Мне больно было, но я был рад, потому что в тот день отец избил меня, а не папу.
Когда я полез защищать папу ещё раз, то отец уже не смог меня так избить. Я уворачивался. Однако, мне всё равно досталось. Появились новые синяки по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в королевстве
FanfikceTaekook AU: Альфа-принц Чонгук должен быть помолвлен с какой-то королевской омегой, которую выбрали его родители. Хотя ему это неинтересно. Вместо этого он проявляет интерес к своему новому слуге, омеге Тэхёну. ~ Что хорошего родится в королевской...