Поцелуй. Такой нежный и сладкий поцелуй с привкусом карамели. Губы омеги хоть и потрескавшиеся, но нежные и мягкие. Я прижимаю Техёна ближе к себе. Руки мои лежат на его талии, а он свои ложит мне на шею, впутывая изящные пальцы мне в волосы, играясь. Я так счастлив. Счастлив и свободен. И он тоже. Он тоже счастлив со мной. Я углубляю поцелуй, наслаждаясь вкусом карамели на языке. Мы оба улыбаемся, пытаясь остановить время.
Но время же не остановить, верно?
Верно.
Об этом мне напоминает будильник, который обрывает такой прекрасный сон своим раздражающим звуком.
Подождите. Это что всё было сном?
Да.
Это был сон.
Впервые за две недели мне снится не кошмар, а счастье. Только что за мысли у меня такие? Какое счастье? С кем?
Нет, мне нельзя даже думать об этом.
Нет и точка.
Встаю и иду ванну, чтобы умыться.
Во сне я целовал Техёна. Что за бред? Только этого мне не хватало. Мало того королевских проблем куча, так ещё и это.
Интересно, а какие у Техёна губы на самом деле? Какой у них вкус? Они правда потрескавшиеся или же нет? Если да, то почему? Я провожу большим пальцем по своей нижней губе, а ведь эти губы целовали во сне губы омеги. Вот бы хоть раз коснуться его губ. Вот бы узнать какие они..
Так.
Стоп!
Что-то меня снова понесло. Нужно остановиться. Это неправильно, такие мысли не должны появляться в голове.
Нужно отвлечь себя чем-то.
Точно!
Я же хотел пойти сегодня в библиотеку.
Договор будут заключать в шесть часов вечера, сейчас на часах семь утра. У меня куча времени. Так как все уже разъехались по делам, то меня никто не остановит. Главное чтобы я не встретил по пути в библиотеку Техёна.
Впервые за две недели надеваю свою любимую одежду. По пути в библиотеку захожу в кабинет к родителям. Их нет, но я открываю сейф и забираю свой телефон. Мне надоело слушаться всех и каждого. Мои вещи - это мои вещи, и я могу делать с ними всё что хочу. Я - альфа! Сам решу как нужно мне. Могу же я хотя бы дома ходить так, как захочу и делать то, что захочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в королевстве
FanficTaekook AU: Альфа-принц Чонгук должен быть помолвлен с какой-то королевской омегой, которую выбрали его родители. Хотя ему это неинтересно. Вместо этого он проявляет интерес к своему новому слуге, омеге Тэхёну. ~ Что хорошего родится в королевской...