16 Часть.

174 10 0
                                    

Пять месяцев без Техёна...

Я ненавижу третьи этажи. Я ненавижу цифру: "325". Я ненавижу 19 июня. Я ненавижу тот день, когда мне пришлось остаться без Техёна.

Я не могу прикасаться к другим омегам. Мне противно. Я даже свою жену и пальцем не тронул. Я не могу.

У меня перед глазами Техён.

У меня в сердце Техён..

А рядом Техёна нет...

Больно. Ужасно больно. Внутри альфа уже не рычит, а скулит без своего омеги. Но скулит только в одиночестве.

Когда рядом другие, альфа внутри готов всех порвать. Я сам готов всех порвать.

Мне так не хватает Техёна...

~

Пять месяцев без Чонгука..

Мне так его не хватает.

У меня весь организм ломит.

Я с ума схожу.

Сейчас лежу в больнице.

Почти каждый день под капельницами.

Я очень сильно похудел, но сейчас важно не моё состояние.

Важно состояние ребёнка внутри меня. Лишь бы он выжил. Лишь бы всё с ним было хорошо.

Мингю сейчас в безопасности. Спустя три месяца после того, как мы уехали, нам снова встретился тот парень, который помог мне в поезде.

По крайней мере, хотел помочь.

Оказалось его зовут Хосок. Его тогда бросила девушка-омега, и он ехал к родителям.

С тех пор мы хорошо общаемся. Я вижу, что он хочет мне помочь, и, может, я бы сопротивлялся, но сейчас у меня не то состояние.

Три месяца назад я узнал, что беременен. От Чонгука. Больше не от кого.

Я даже не удивлён, мы столько раз спали, что это в любом случае произошло бы. Тем более своё влияние ещё оказала и истинность.

Врачи говорят, что для того чтобы стало легче мне нужен мой истинный альфа.

Хосок даже готов был сорваться и ехать к Чонгуку, но я не пустил. Не надо. Я не должен снова видеть Чонгука.

Мы не должны быть вместе.

Я выдержу как нибудь. Главное, чтобы ребёнок выжил.

~

Год без Техёна.

Что изменилось?

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя