2 Часть. Новая прислуга

380 15 0
                                    

Жизнь в королевстве всегда идёт своим чередом.

Словно время, что всегда движется.

Вчера - бал в честь свадьбы принца соседней страны; сегодня - интервью с прессой; завтра - заключение договора с какой-то фирмой.

Все дни распланированы на несколько месяцев вперёд. Нет ни одной минуты, которую можно было бы уделить себе или Ансэю.

Я ещё не король, а выполняю намного больше дел, чем он.

Надоедливая журналистка возле здания прессы всё продолжает выкривать вопросы. Причём каждый вопрос именно провокационный. Я всё ещё не понимаю, что ей от меня нужно. Я только что ответил в студии на все поставленные вопросы. Интервью длилось три часа.

Три часа!

Я думал, что я сойду с ума.

Странно, но пока ещё держусь.

Если честно, то сам удивляюсь своей выдержке и выдержке своего внутреннего альфы, который ночами по привычке просится к воде, который по привычке просит одеть уже джинсы и толстовку, выкинув рубашку, галстук и брюки.

Джинсы и толстовку.

Как же заманчиво звучит.

Как же мне надоели эти классические костюмы.

Как же я хочу свободы.

Сейчас, кстати, ещё больше.

Последние дни в королевстве выдаются, мягко говоря, тяжёлыми. Из-за чего нагрузка на каждого из нас в разы увеличивается. У меня лично не остаётся сил даже просто дойти до конюшни: как только я оказываюсь дома, то сразу же принимаю душ и ложусь спать. Засыпаю за считанные секунды.

Последние дни, я перестаю вообще показывать какие либо эмоции. Мне всё стало безразличным.

Однако, я не жалуюсь, нам всем трудно.

Наконец охрана справляется с толпой людей и журналистов, и я могу спокойно сесть в свою машину, водитель которой тут же выезжает со стоянки, направляясь в сторону дома.

Сейчас уже поздний вечер, но я знаю, что никто из нашей семьи не спит. Точно так же, как и я. Кто-то сейчас возможно работает, кто-то только едет домой. Я же наконец ступаю на порог, звоня в дверь.

У меня, конечно же, есть ключи, но сейчас я настолько вымотан, что не могу найти в себе силы искать их где-то. Дверь открывается не сразу. Оно и понятно. Дом то у нас огромный, пока это прислуга дойдёт до двери.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя