21 Часть

183 8 0
                                    

Я сминаю его губы, Тэхён отвечает. Наши языки сплетаются, и мы, наслаждаясь этой минутой, секундой, этим мгновеньем не можем остановиться. Нас не пугает страх быть поймаными, нас ничего не пугает.

Я веду руками по его талии, он оплетает ногами мои бёдра. Запах кофе и тягучей карамели заполнил уже всю маленькую комнату.

Осознание приходит внезапно.

Очень резко и быстро я прихожу в себя, перестаю пьянеть от карамели, мыслительный процесс запускается с новой силой, и я отстраняюсь, но не могу отойти. Лишь разрываю поцелуй, заглядывая в глаза Киму.

- Почему ты молчишь?

Шёпотом спрашиваю я, не выдерживая и припадая губами к шее Тэхёна. Целую нежно.

- А что говорить?

Отвечает Ким через несколько минут, которые для меня кажутся вечностью.

Я на минуту отстраняюсь от его карамельной шеи.

- Не хочешь меня оттолкнуть?

Слишком тихо, будто бы я умоляю не отталкивать.

- Нет.

Одно слово, но что-то оно во мне переворачивает, зажигает, что-то внутри щёлкает.

- Почему?

Шепчу я в область ключиц Тэхёна, оставляя на его коже лёгкие поцелуи.

- Я скучал.

Что-то переворачивается во мне ещё больше, загораются красные огоньки.

- Тебе не кажется это всё неправильным?

Мне кажется неправильным лишь то, что находимся в этом помещении, вместо того, чтобы я уже раздевал его на кровати.

- мне кажется неправильным только то, что мы всё ещё в одежде, Гук-и.

Он шепчет так, будто бы в отчаянии, будто бы нуждается в этих касаниях.

Я понимаю, что всё это нужно прекращать, иначе мы не сдержимся. По крайней мере, я уже точно на грани.

- не тут, Тэ.

Я заглядываю ему в глаза, кладя свою руку на его щёку, поглаживая большим пальцем, и снова целую. Коротко и быстро.

- поехали ко мне.

Почти скулит в губы Тэхён.

- а муж, дети?

При упоминании мужа всё во мне злится, я готов рвать, метать, убивать.

- они уехали на три дня. Хосок вернётся только послезавтра.

Хосок... Как же ж бесит. Одно его имя бесит.

- и что предлагаешь? Нам с тобой там же где и ты с ним?

Я не выдержу эту пытку. Я просто не смогу. Только не там, где Тэхён извивался в чужих руках.

- а что предлагаешь ты?

Что угодно, хоть даже и здесь уже, лишь бы не там, где пахнет лимоном.

- гостиница?

Мне неловко. Я отхожу от Тэхёна, а он встаёт на ноги со столика.

- либо у меня дома, либо прости, но продолжения не будет.

Я не могу отказаться от хоть какого-то времени, проведённого с Карамелькой.

- хорошо, мы едем к тебе. Но нужно будет сначала обойти мою охрану.

Тэхён ухмыляется.

- обойдём как нибудь.

Мы выходим из гримёрки, и Тэхён ведёт меня в противоположную сторону от съёмочных площадок и охраны.

Мы выходим через запасный выход, находя на стоянке машину Кима.

- поведёшь ты, Гук.

Он кидает мне ключи, а мне ничего не остаётся, кроме как сесть за руль.

В нос тут же вбивается аромат карамели, кажется это машина только Кима, иначе я бы чувствовал ещё и запах лимона.

Я достаю телефон из брюк, протягивая Киму.

- напиши моей маме, что со мной всё в порядке и пусть не переживает.

Тэхён знает пароль от телефона - это дата нашей встречи, Тэхён знает куда писать - ни раз приходилось.

Пока я выезжаю со стоянки, Ким отдаёт мне телефон и вбивает в навигатор специально для меня адрес, а сам расслабляется и отводит взгляд к окну.

Мне же не расслабиться. Возбуждение даёт о себе знать, и я не могу не поглядывать то и дело на Тэхёна.

Наконец добираемся до их дома. Приходится подниматься на десятый этаж, я терплю, но, когда Ким закрывает за нами дверь, не выдерживаю и тут же прижимаю его к стене, страстно впиваясь в губы, блуждая руками по его телу.

Кожаная куртка первой летит на пол.

Дальше мельком всё помню. У обоих возбуждению нет предела, оба не можем остановиться.

Дорога до дивана помнится мутно. Лишь помню, как укладывал омегу, нависая сверху.

Помню, как мы сгораем друг в друге.

Потом восстанавливаемся, охлаждаясь холодной водой в душе.

И снова по кругу. Снова улетаем в космос от чувств. Снова стоны Кима ласкают мои уши.

Так до двух часов ночи. Там остываем. Тэхён заваривает чай. После чего мы засыпаем в объятьях друг друга.

Так хорошо нам обоим не было очень давно.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя