Прошла неделя.
Все успокоились.
Королём меня не поставили. Вместо отца правит теперь матушка. Она сама согласилась. За что ей огромное спасибо.
Картина, как этот солнечный альфа - Хосок - касается моего Техёна, когда они стояли рядом со мной, меня не отпускает. Каждый раз, как только глаза закрываю она появляется в моём сознании.
Альфа внутри злится и бесится, потому что его омега должен быть лишь его омегой.
Я злюсь и бешусь, потому что моя карамелька должна быть лишь моей карамелькой.
Успокаиваюсь только потому что надо.
У него своя жизнь, у меня своя. Всё. На этом точка.
Мы с мамой завтракаем.
Мне, если честно, кусок в горло уже неделю не лезет, но я заставляю себя. Ради мамы.
Омлет, кстати, вкусный. Жаль только карамелью не пахнет.
И тут в моей голове появляется мысль.
Глупая, наверное, но я озвучиваю её.
- мам, а как Техён попал в наш дом?
Только не говорите мне, что...
Надеюсь, нет...
- мы выкупили его.
Я знаю это!
Я чёрт возьми знаю это!
- как вы его нашли? Зачем?
- отец его нашёл, он хотел...
Что?
Что он хотел?
Что!?
- хотел, заплатить ему, чтобы он...
Чтобы он, что?....
- мам, говори... Пожалуйста.
Она напрягается, и я, кажется понимаю, что мои догадки верны.
- он знал, что вы истинные. - Только не это, пожалуйста.. - Он знал, что у истинных рождаются хорошие, здоровые дети, но он не хотел, чтобы вы были вместе. Хотел просто заплатить Техёну за то, что он переспит с тобой и родит детей. Жениться ты должен был как и женился, только в планах не было развода и твоей любви к Техёну.
Я знал, я так и знал.
Мои догадки верны, и это ужасно.
Как можно было только просто подумать, что моя карамелька будет спать со мной за деньги, рожать мне детей, и оставаться мне никем.. Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в королевстве
FanfictionTaekook AU: Альфа-принц Чонгук должен быть помолвлен с какой-то королевской омегой, которую выбрали его родители. Хотя ему это неинтересно. Вместо этого он проявляет интерес к своему новому слуге, омеге Тэхёну. ~ Что хорошего родится в королевской...