17 Часть.

175 9 0
                                    

- Джун, давай в бар сходим? Или в клуб какой нибудь? Выпить хочется.

В трубке слышен усталый вздох.

- ты прав, Гук, хочется не просто выпить, а напиться в хлам. Так чтобы забыться. Давай вечером. Часиков в восемь встретимся в клубе "Панорама"?

Вариант неплохой, клуб этот знаменит и шикарен. Так что, да!

- я согласен. Жду вечера.

- отлично! До вечера, Чон.

- до вечера.

~

Добираюсь до клуба всего за полчаса, отдаю водителю деньги, прощаюсь с улыбкой. До ушей тут же доносятся звуки музыки.

Прохожу фейс-контроль и попадаю внутрь.

Музыка сразу же начинает долбить по ушам с невероятной мощью. Обычно я не люблю такие места: в них всегда слишком. Всё слишком. Но сегодня никак обычно.

Сегодня мне всё равно.

Пробегаю взглядом по всему помещению, немного щурюсь из-за яркого света и наконец нахожу Намджуна, сидящего у барной стойки. Пробираюсь сквозь толпу танцующих людей, добираясь наконец до него.

- Чон, наконец пришёл! Я тут уже полчаса.

Намджун привстаёт и обнимает меня. Он похоже уже довольно таки подвыпил.

- я же не виноват, что ты раньше приехал.

Он садится обратно на барный стул, а я сажусь рядом.

- за что пьём, Чонгук? Или просто настроение забыться?

И то и другое, если честно.

Есть повод, благодаря которому можно выпить, но и хочется просто напиться. Так, чтобы забыть как меня зовут.

- и то, и другое.

Намджун заказывает выпивку на свой вкус, а я просто жду когда её принесут. Мне всё равно что пить.

- это как?

Нужно было звать не Намджуна, он больно болтливый.

Хотя... Мне больше некого звать, а Намджун всегда меня поймёт и поддержит.

- сегодня нас наконец развели..

Бармен приносит напитки, и мы сразу выпиваем по глотку.

- поздравляю, ты долго этого хотел.

И правда, я долго этого хотел. Два года.

Два года без Техёна.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя