Завтра у меня должна быть свадьба.
Я всю эту неделю провёл с Техёном и Мингю.
Я всю эту неделю был счастлив.
Счастлив так, словно Техён и Мингю - моя семья.
Я люблю их.
Стало это понятно сразу же.
Что мы только не делали эти две недели. Мы делали всё, что могли.
Но самое главное, что мы были счастливы.
Даже Мингю принял меня очень быстро.
Когда я приехал сюда, когда мы поговорили, потом мы вместе легли спать.
Вместе.
В обнимку.
Никогда мы ещё так не спали.
Я мог обнимать моего омегу, прижимать к себе, целовать, вдыхать его запах.
Я впервые спал спокойно. Впервые за несколько недель. Теперь я с Техёном. Теперь мне спокойно.
Тогда, впервую же ночь, проведеную вместе, мне приснился сон.
Самый прекрасный сон в моей жизни.
В нём был Техён, я и Мингю. Мы были вместе. Мингю бегал вокруг нас по лужайке, а мы с Техёном сидели на траве. Мингю называл меня отцом.
Господи, как же я хочу стать отцом этому маленькому альфе. Он хоть и не мой сын, но он - часть Техёна.
Я люблю их.
Сейчас мы сидим на веранде. Техён почти лежит на мне, а Мингю играет в саду.
И, да.
Я так счастлив!
Тэ разглядывает что-то в телефоне, а я всего лишь прячу свой нос в его волосах, вдыхая родной запах.
Мы часто срываемся. Целуем друг друга.
Истинность всё же берёт своё, сводя нас обоих с ума, заставляя чувствовать самые лучшие чувства.
Но ведь счастье не длится вечно, верно?
Верно, наверное.
Потому что к дому подъезжает дорогая машина, и я сразу понимаю, что это машина королевства. Техён вскакивает, я встаю за ним, Мингю тут же подбегает к нам, и Техён берёт его на руки. Из машины выходят родители, а за ними и наша охрана из трёх человек. Я подхожу к родителям и лишь здороваюсь, пока Техён отправляет Мингю в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в королевстве
FanficTaekook AU: Альфа-принц Чонгук должен быть помолвлен с какой-то королевской омегой, которую выбрали его родители. Хотя ему это неинтересно. Вместо этого он проявляет интерес к своему новому слуге, омеге Тэхёну. ~ Что хорошего родится в королевской...