С Фроудом они увиделись только следующим утром: Лиса не рискнула высунуть носа из комнаты, а вечером лекарь не пришел.
– К сожалению, вынужден опять откланяться, – дракон был грустен. – Как надолго, пока не знаю. Мы скоро отбываем снова на границу.
– А вы, это кто? – затаив дыхание, спросила Лиса, мысленно моля, чтобы колдун тоже туда свалил.
– Еще Повелитель и Асвёр, – ответил лекарь, и девушка осторожно перевела дыхание. – Сколько там пробудем, я не могу даже приблизительно сказать.
– Фроуд, скажите, а как вы превращаетесь в дракона? – оба раза она этого не видела: один раз помешала стена, а во второй она в панике убежала.
– По желанию. Дракона окутывает туман цветов его рода. Можно превратиться быстро, а можно задержать туман и тогда будет эффектное появление, – с улыбкой пояснил Фроуд.
– А... А я видела как Повелитель и колдун прыгнули вон с той стены, – она махнула рукой в окно, – и в небо поднялись уже драконами. Так проще, что ли?
– Молодость, – усмехнулся Фроуд. – Красуются.
– Понторезы, – подытожила Лиса.
– Понто... кто? – брови драконы взмыли вверх.
– Выпендрежники. Позеры. Любители пустить пыль в глаза, – Лиса на минутку задумалась, как еще объяснить.
– Я понял, – засмеялся Фроуд. – Да-да, верно. Только не скажите это кому-то из них. Надеюсь, мы ненадолго и ты не будешь скучать.
– Нет, я не скучаю. Я... – Лиса хотела сказать, что наткнулась на удивительное место, но прикусила язык, – гуляю. Вышиваю. В общем, нахожу себе занятие.
– Ну и хорошо, – Фроуд поднялся из кресла. – Мне пора, Повелитель вызывает. Портал готов.
Лиса, попрощавшись с драконом, еще какое-то время просидела в комнате, чтобы точно не наткнуться ни на кого. А потом осторожно пошла сразу в ту часть сада, где располагался проход.
В этот раз отыскать нужное место оказалось легче. Затаив дыхание, она приложила ладонь к вырезанным на камне драконам. Даже губу прикусила от волнения – вдруг второй раз не откроется?
– Фух, – выдохнула, когда спустя несколько секунд по очертаниям драконов побежали золотистые искры. Драконы дыхнули пламенем и камни отъехали в стороны. Быстро проскользнув внутрь, Лиса обернулась, чтобы убедиться – проход вновь закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное Царство
ФанфикДраконы на попаданках не женятся, говорите? Так и попаданка за дракона замуж не хочет. Это же чудище бессердечное! Ах, уже женятся? И с чего вдруг такие перемены, Ваше Драконье Величество? Сердце драконье нашлось? Я ничего не трогала, честное слово...