– У тебя такой вид, будто идем не на бал, а морды оркам бить, – ухмыляющийся Асвёр одернул рукава белоснежной рубашки. Главное, не пролить на себя вино, а то придется переодеваться, и тогда он опоздает. Тетку лучше не злить. – Танцы, вкусная еда, толпа хорошеньких дракониц...
– Ты заткнешься или нет? – рыкнул Чонгук. Хотелось сорвать душащий шейный платок и расстегнуть ворот рубашки, камзол лучше вообще выбросить в пропасть! Он перевел недобрый взгляд на довольного колдуна, который попивал вино из хрустального бокала. Ему быть рядом с Лисой. Так бы и открутил голову. – Без тебя все раздражает.
– Потому что нельзя заниматься только работой, нужно еще и личной жизнью, – Асвёр зажмурился, смакуя вино. В честь такого события из подвала подняли бочонок превосходного золотого. – В последние дни даже тетушка шарахается от тебя, не говоря уже о прислуге.
Правитель скрипнул зубами. Он уже готов был сам всех разогнать, ему совершенно не нравилось происходящее, внутренний дракон бился, желая полёта, а не танцев. Но позволил нарядить себя в праздничную одежду: белые брюки, белую рубашку и в белые с золотой вышивкой жилет и камзол, светлые ботинки отражали свет люстр. Сияет как новенькая монетка.
Асвёр, отставив бокал на стол, лениво потянулся. Его этот бал волновал мало – Лиса будет без камней, так что молниями кидаться у неё не получится. В остальном всё сделано в самом лучшем виде: всевозможные заклинания защиты и охраны Золотых драконов развешаны в зале. Потанцует, приятно проведет время, возможно, к себе вернется не один. Звук царапающих по столешнице когтей заставил его перевести недоуменный взгляд на Чонгука. У того на руке проступила чешуя, и пальцы стали трансформироваться.
– Чонгук! – воскликнул он. – Прекрати так нервничать. Именно сегодня тебе необязательно выбирать невесту.
Повелитель тряхнул головой. Совсем в последние дни с трудом держит себя в руках. Его стало раздражать абсолютно всё происходящее и все присутствующие. Кроме Лисы. Она как островок спокойствия в этом бушующем море подготовки и докладов. Но и видеться почти не получалось, Грай и портниха не отпускали ее, доделывая наряды. И вот уже четыре дня они не виделись совсем.
Взгляд Чонгука остановился на венце. Камни блестели в свете люстры, и если вглядеться, внутри можно заметить маленькие тонкие всполохи. Самое крупное «сердце дракона» будто было наполнено штормовым северным морем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное Царство
ФанфикДраконы на попаданках не женятся, говорите? Так и попаданка за дракона замуж не хочет. Это же чудище бессердечное! Ах, уже женятся? И с чего вдруг такие перемены, Ваше Драконье Величество? Сердце драконье нашлось? Я ничего не трогала, честное слово...