Глава 12

1.5K 133 38
                                    

Лиса, опасаясь снова столкнуться с Повелителем или колдуном, выходила гулять теперь только в компании Фроуда. Лекарь снова вернулся во дворец и обещал познакомить ее со своей женой, когда та вернется от племянников. Девушке и хотелось спросить дракона о беседке, но из-за реакции Чонгука она опасалась это делать. Вдруг посадят в тюрьму или казнят?

Попросить книги или провести в библиотеку - тоже опасалась. Хорошо хоть дверь можно было закрыть на замок, вполне себе обычный, который, правда, не остановит Повелителя или колдуна, но зато остальные не войдут.

Пришлось взять за правило не рассматривать странные камешки, если дверь не заперта. И каждый раз их потом Лиса прятала в сшитый мешочек и убирала в тайное место в гардеробной.

А необычные камни манили, часами не могла от них взгляд отвести. Чем больше девушка в них вглядывалась, тем сильнее убеждалась - где-то в их бездонной глубине даже молнии сверкают. Первый раз даже подумала, что ей показалось - просто перенапрягла глаза. Но нет, в следующий раз, когда снова разглядывала самоцветы, вновь будто молнии засверкали - тонкие и далекие.

Камни эти отчего-то не хотелось выпускать из рук.

- Прям моя прееелесть, - усмехнулась Лиса, чувствуя себя тем самым Голумом.

Но что ее не обрадовало - это возвращение сестры правителя и ее дочки. Девушка снова засиделась допоздна: самоцветы при свете местной луны и звезд прямо-таки мерцали, да и привыкла уже, что рано утром к ней никто не приходит. И совсем не ожидала, что это утро начнется так рано и так шумно.

Дверь кто-то дергал за ручку и пинал. Колотил кулаками и снова пинал от души, производя невообразимый шум. Лиса села на кровати и прижала ладони к сердцу, то сильно колотилось о ребра, грозясь выпрыгнуть.

"Пожар? Нападение?" - самые мрачные мысли успели за несколько секунд завернуться в хоровод ужаса, пока не раздался звонкий детский голосок с капризными интонациями:

- Открой! Искра, открой! - вопила Иллария, не переставая стучать, кажется, пяткой в дверь. - Моя искраааааааааа! Открооооооооой!

- Вернулись, - обречённо выдохнула Лиса, вновь падая на подушки. Боже, как же хорошо было общаться только с Фроудом. Она так привыкла к тишине и покою, что никто не лезет и не мешает. - Не открою!

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя