Глава 31

1.4K 124 16
                                    

Асвёр пытался расплести защитные заклинания, которые сам же и навесил на правителя, но быстро этого сделать не получалось. От отчаяния он кинул в своего лорда замораживающим заклинанием, но, конечно же, ничего не произошло.

– Бездна! Бездна! Бездна! – рычал он, швыряясь огненными шарами в дорожку. Мало того, что упустил Лису, так еще и не остановил правителя. Всё, похоже, нет больше Повелителя драконов. Ждет их очередная статуя...

А Чонгук вбежал в храм, даже не думая, что может окаменеть. Ему было все равно. Статуя так статуя! И Лиса будет протирать его каменную чешую рукавом своей кофты. Или, если повезет, тряпочкой.

– Лиса! Лиса, ты здесь?! – кричал он, устремившись через коридор в комнату. Его не интересовала красота фресок, найти и... Сначала – найти! А там видно будет!

– Чонгук? – воскликнула искра, поднимая на него взгляд. Она сидела на полу, прислонившись спиной к алтарю. Обхватив колени руками, сжалась в комочек. Тонкая. Хрупкая. – Уходи! Тебе сюда нельзя!

Стоило увидеть его, как глупая обида отступила. Остался только страх. Лиса думала, что не вынесет свадьбы Чонгука, оказывается, лучше пусть женится на другой, чем станет статуей в дворцовом саду.

– Уходи, прошу, уходи, – она вытирала текущие градом слезы. – Уходи, пока не окаменел.

– Ну и пусть, – Чонгук медленно приблизился к алтарю и сел рядом с Лисой.

– Ты не можешь так поступить, – она продолжала плакать. – А как же драконье царство? Невесты?

– Будет править Далия, – невесело хмыкнул Чонгук, он каждое мгновение ожидал, что станет каменным. Правда, неизвестно, как это происходит. Навалилось странное спокойствие. – Невесты присмотрят себе других драконов. Выбор большой.

Они сидели рядом, боясь прикасаться друг к другу. Лунного света, проникающего сквозь стеклянный потолок, было достаточно, чтобы нечетко видеть лица.

– Зачем ты это сделал? – тихо спросила Лиса, так и не повернув голову в сторону Чонгука.

– Я хотел, чтобы ты была счастлива, – ответил он правду. – Самые достойные драконы, хорошие семьи, богатые...

– Вот спасибо, – грустно усмехнулась она. – Может, я не хочу...

– Тогда ты не проживешь в этом мире долго, – Чонгук вздохнул. Отличная идея казалась ему сейчас буквально подлостью.

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя