– Ты говорил, что Владычица эльфов из Таиланда, – Лиса внимательно смотрела на мужа. Ночью он ее всячески отвлекал, а теперь она просто умрет от любопытства, если он не расскажет.
– Да, беспомощные эльфы перенесли ее, чтобы она справилась с увяданием, – сказал Чонгук, не глядя на жену, потому что выбирал бутерброд. – Что? – когда все-таки взглянул, она прожигала его недовольным взглядом.
– А давай вот без этого превосходства, – Лиса в раздражении взмахнула рукой. – Сами-то в итоге не лучше оказались! – выпалила она, сверкнув глазами. История противостояния до сих пор не давала ей покоя. Ну и ящерицы эти драконы!
– Но эти остроухие... – недовольно рыкнул Чонгук.
– Как и эти чешуйчатые, – перебила его Лиса. – Хватит, прошу. Лучше расскажи, что вы о ней знаете.
Вместо рассказа Чонгук просто принес доклады посла в гостиную, где они завтракали, и вручил бумаги жене.
– Я хочу написать Минни письмо. Личное, – сказала она, когда все прочитала. Он уже успел позавтракать, тогда как Лиса еще даже не приступала. – И сделать подарок.
– Зачем? – Чонгук был недоволен. Все утро разговор только об этой Минни. – Приглашение отправим как и всем.
– Драконище ты, – печально вздохнула Лиса. – Минни моя соотечественница и я хочу с ней дружить. Насколько это возможно, конечно. И именно твой дед приказал убить сына и его любимую. Так что нам и делать первый шаг.
– Хорошо, – Чонгук раздраженно выдохнул. – Допустим. И что ты ей хочешь подарить?
Лиса задумалась. Подарок нужен царский, достойный Владычицы, но в то же время достаточно личный.
– Я придумала! – воскликнула она воодушевленно.
– Кажется, мне это не понравится, – не поддержал ее Чонгук.
– Золотые шпильки с земными цветами. Чонгук! – она захлопала в ладоши. – Лилии-саранки из солнечного камня! Красиво будет! Я нарисую эскиз.
– О не-е-ет, – простонал дракон, уже зная, что выполнит просьбу своей искорки.
Шпильки вышли очень красивыми: желто-оранжевый камень был мастерски свернут в тончайшие лепестки, собранные в цветок – воистину ювелирная работа. К подарку прилагалась записка, в которой Лиса выражала желание познакомиться поближе и кратко описывала свои приключения, а также смысл подарка. Чонгук шипел и ругался из-за того, что писала она по-тайски, и говорил, что так нельзя, что он обязан быть в курсе, так как это затрагивает интересы драконьего царства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное Царство
ФанфикДраконы на попаданках не женятся, говорите? Так и попаданка за дракона замуж не хочет. Это же чудище бессердечное! Ах, уже женятся? И с чего вдруг такие перемены, Ваше Драконье Величество? Сердце драконье нашлось? Я ничего не трогала, честное слово...