Глава 28

1.3K 111 9
                                    

– Списки готовы, – довольная проделанной работой, Грай через три дня стояла в кабинете Чонгука. – Это драконицы – она положила первую стопку листов, – это драконы для Лисы, – рядом легла вторая. – Список гостей еще обсуждается с советниками и Далией. Также уже обсуждается меню и...

– Избавь меня от этих подробностей, – перебил ее Повелитель. – Мне нужны только счета на подпись, сразу одобренные казначеем. Остальное меня не волнует.

– Как прикажете, – Грай склонила голову, признавая ошибку. Совсем от радости разум растеряла, раз принялась с пустой болтовней приставать к правителю. – Чем еще могу быть полезна?

– Иди, – взмахом руки отпустил ее Чонгук. Ему было очень любопытно, кого же нашла подходящими кандидатурами Грай. Жгучий интерес вызывали драконы и он взял первый лист, на котором был портрет молодого дракона и краткие сведения о нем. – Слишком молод, – правитель с ненавистью посмотрел на кандидата.

Следующий тоже не понравился. В абсолютно каждом Чонгук видел какой-нибудь недостаток, делающий претендента неподходящим для знакомства с Лисой. И если эти лучшие, то в царстве огромные проблемы с молодым поколением.

Никогда он не доверит Лису таким смазливым юнцам, не способным оценить ее по достоинству, и драконам постарше тоже не доверит – слишком масляные у них взгляды, что видно даже на портретах. У этого папаша тиран, у этого мамаша истеричка, у этого дед давно все состояние промотал...

Забраковав всех в пух и прах, Чонгук пододвинул к себе листы с изображениями дракониц. Все как одна лучезарно улыбались, глядя на него с портретов. Похоже, у Грай эти сведения припасены давно, иначе как бы она успела всё это приготовить буквально за три дня?

С каждой кандидаткой настроение портилось еще больше. Абсолютно любая будет рада выскочить за него замуж, о том, как буду рады родители, и говорить не нужно. Род сразу станет на ступень выше остальных. Красивые, ухоженные, воспитанные – они не вызывали никакого интереса. Возможно, при личном знакомстве хоть что-то отзовется в сердце?

А если нет, выберет самую покладистую, чтобы не трепала нервы и не требовала того, что он дать не готов.

В последующие дни настоящим испытанием стали танцы. Чонгук с удовольствием помогал Лисе выучить фигуры, Асвёр закатывал глаза и фырчал, но вставал в пару с Далией, и только Фроуду и Илларии было весело – они на пару дурачились, ведь за ними не будут пристально следить. Племянница вообще в это время будет спать.

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя