Глава 32

1.5K 124 13
                                    

Если бы Асвёр не продолжал сидеть на дорожке, то сейчас бы точно сел. Появление родителей Чонгука произвело на него неизгладимое впечатление. Неужели всё это время они жили в храме?!

– Чонгук, бездна тебя пожри, – проорал колдун и лег на спину, уставившись в светлеющее небо. Пришло утро. Правитель жив. Вон, даже активно обнимает свою искру. Его голове уже не угрожает быть отделенной от тела. А Далия, а, собственно, что Далия? Ну поорет чуть громче, чем обычно. Тетка тоже поворчит-поворчит, да и перестанет.

Он лежал, раскинув руки, пытаясь прийти в себя. Противная нервная дрожь проходила по телу. Шутка ли, столько времени удерживать купол, чтобы никто и не подумал приблизиться к храмовому саду и поискать их.

Да у него чуть голова не взорвалась от криков Далии, требовавшей немедленно найти Чонгука. Хорошо, что она не правительница и ее зов можно заблокировать. Облегчение ослабляло натянутые нервы и от этого подрагивали пальцы. Дожился! У дракона от нервов дрожат руки!

– Ну и долго ты тут будешь лежать? – раздался сверху насмешливый голос Чонгука.

– А вот пока ты сам не успокоишь свою сестру и тетку, до тех пор я с места не сдвинусь, – ответил Асвёр, нервно улыбнувшись. Но смотрел он не на правителя, он разглядывал смущенную искру. Видно было, что она плакала, глаза были припухшими, а еще ее щеки полыхали румянцем. – Вы мне расскажете, что произошло? – спросил он, поднимаясь с дорожки.

– Расскажем, – кивнул Чонгук. – Но сначала нам всем нужно успокоить Далию и Грай с Фроудом и немного отдохнуть. Асвёр, – он серьезно посмотрел в глаза колдуну, – спасибо, что был со мной до конца.

Тот только махнул рукой. Все закончилось хорошо, осталось только осознать, что Повелитель жив, а ему не отрубят голову, и что царству не угрожает Далия. Подрагивающими пальцами никак не удавалось открыть портал. Кажется, он растратил весь магический резерв.

– Пешком дойду, – проворчал Асвёр, направляясь к закрытому каменному проходу.

– Мы, пожалуй, порталом, – вдогонку ему произнес Чонгук. Ему побыстрее хотелось переместиться во дворец, но крик сестры, разорвавший тишину утра, заставил его отрыть портал крыльцу личного крыла. Асвёр бегом бросился за правителем и искрой. Второй портал Чонгук открыл в любимый сестрой уголок сада.

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя