Глава 16

1.4K 128 45
                                    

Чонгук занял место у окна. На резной скамье нетерпеливо ерзала племянница, ожидая, когда появится Лиса. Похоже, искра смогла найти подход к Илларии. Маленькой драконице нужно общение.

Кончики пальцев почему-то покалывало с того момента, как дотронулся до искры. А всё-таки было любопытно, кого она там выглядывала в коридоре. Свидание? Неприятная мысль острой иглой кольнула в сердце. Впервые его настолько тяготило положение правителя.

Драконы свое не отдают, но ведь она живое существо. Живая. Очень. Жесты, улыбка, чувства в глазах. Мимолетный испуг и смущение. Легкий румянец. Драконицу смутить практически невозможно.

Вот Лиса легко сбежала по ступеням и направилась к скамье. Грай обладает отменным вкусом и теперь искра действительно сверкает. Сегодня она в зеленом, и ей идет. Если бы еще золотой водопад волос не собирала в эту нелепую прическу.

– Какой золотой водопад? – это правитель уже пробурчал вслух. – Что ты несешь всякую чушь, как юный дракон? Там стопка документов, – но увещевания не помогли, Чонгук продолжал смотреть в окно.

На личный двор запрещено приходить, если кто-то изволит гулять. Садовник делает свою работу только когда двор пуст. Хотя сейчас дел у него немного. И никакая это не осень, дворец находится на юге и холодов здесь почти не бывает. Тем более что над садами тоже заклинания.

Лиса споткнулась, и Чонгук поморщился, снова отдало в мизинец. Неужели это Создатель так показывает, что он ответственен за девушку? Но зачем им пустышка? Возможно, действительно она предназначена Илларии, ведь племянница призвала искру.

А он, как капризный ребенок, не хочет делиться. Или Лиса должна быть нянькой его детей? Отмахнувшись от мыслей о наследниках, Чонгук продолжил следить за Лисой и Илларией до тех пор, пока они не устроились на лавочке. Сейчас искра начнет рассказывать об устройстве ее мира, и племянница будет слушать это как сказку. Он бы и сам не прочь послушать, голос у Лисы очень приятный – мелодичный, плавный, нежный, успокаивающий.

Драконы жуткие эгоисты, и Повелитель уже знал, что искру из дворца не отпустит. И никто ему не указ, этот цветочек будет жить в его личном крыле. Зачем? Прихоть. Он правитель драконов, и никто ему слова поперек сказать не посмеет.

Улыбается, а ему хочется, чтобы эта улыбка была для него, но Лиса только пугается. Как сегодня. И все-таки кого высматривала? Свидание? Собственноручно свернет шею нахалу, посмевшему оказывать знаки внимания искре, нарушая запрет.

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя