– Чонгук, как ты посмел так поступить со мной? – проводив дочь в комнату, Далия вернулась в кабинет к брату. Мраморная лестница теперь изящно огибала пустоту – даже осколков не осталось. – Иллария не могла разбить эту проклятую люстру! Она висела тут тысячелетиями, неужели ребенок мог ее сорвать?
Вздохнув, Чонгук откинулся на спинку кресла. Скандал со стороны сестры был делом времени, но племянница перешла все границы.
– Я требую наказать пришлую! – остановившись напротив брата, Далия уперлась ладонями в стол. Её взгляд не сулил ничего хорошего.
– Дальний замок? – сейчас Чонгук не был ее братом, в эту минуту перед ней сидел Повелитель драконов – холодный, бесчувственный, всегда правый. – На Севере не так уж плохо, – выгнув бровь, ледяным тоном произнес сон. – Далия, повторяю в последний раз, чтобы больше к этой теме не возвращаться: я спустил выходку Илларии, хотя призыв искры – ритуал важный, требующий значительной подготовки. В итоге у нас пустышка. Милая, добрая пустышка. Я спустил тебе выходку с одеждой искры, хотя, а помню я это очень хорошо, приказ был четким – одеть подобающе гостье рода Золотых драконов. Я закрыл глаза на то, что Иллария врывается когда ей угодно в комнату, находящуюся в моем личном крыле дворца, – выделил он голосом, – теперь люстра. Я прекрасно понимаю, что рухнуть она могла только при применении магии. Поскольку Лиса пустышка, то выброс был у Илларии. Возможно, от испуга. Оторвись от своих переживаний, и займись дочерью. Лить слезы у статуи, может, и благородно, но не практично. Твоему мужу и всем драконам был дан четкий приказ – к храму не приближаться. Так что он сам виноват.
– Ты жесток, – Далия приложила ладони к сердцу, – Чонгук, ты так жесток! Как ты смеешь его обвинять? Он хотел снять проклятие, чтобы драконы вновь могли ходить в главный храм! Чтобы на пальцах истинных снова сверкали “сердца драконов”! – закричала она. – Он ученый! А ты сухарь бессердечный!
– И? – Чонгук и бровью не повел на разгорающуюся истерику сестры. – Вместо мужа у тебя красивая статуя в саду. Этот разговор бессмысленен. Люстру ты оплатишь из своих средств. Лиса займется Илларией. Теперь пустышка принадлежит роду Воздушных драконов – Фроуд и Грай согласились ее принять. У меня все. Свободна.
Сестра, зло сверкнув глазами, вылетела из кабинета, от всей души хлопнув дверью. И только тогда дракон выдохнул. Эмоции мешают принимать верные решения. Еще неизвестно, а не подложили ли очередную гадость эльфы. И доклады по поиску новых жил по-прежнему неутешительны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное Царство
Fiksi PenggemarДраконы на попаданках не женятся, говорите? Так и попаданка за дракона замуж не хочет. Это же чудище бессердечное! Ах, уже женятся? И с чего вдруг такие перемены, Ваше Драконье Величество? Сердце драконье нашлось? Я ничего не трогала, честное слово...