Зайдя в комнату, я увидела перед собой Тони и Стива. Пройдя дальше, я увидела большой стеклянный купол а в нем он. Подойдя ближе к стеклу, я нагнулась и посмотрела на Баки. Да это точно был он. Приложив фото к стеклу, я пригляделась. Ну точно он. Развернувшись, я посмотрела на лица ребят. Выражение лица Стива было крайне печальным. Подойдя к Стиву, я присела и еле дотронулась до его руки. Он тут же поднял глаза на меня.
Я: Стив.....все будет хорошо..- сказала Я, поглаживая большим пальцем руки его запястье.
СР: Надеюсь- ответил тот низким и хрипловатым голосом.
Я вновь встала и подошла к стеклянной комнате и уже сейчас пригляделась к нему. Черные густые волосы свисали вниз, прямо на закрытые глаза. На лице было пару ссадин и небольшая ранка которую я оставила ему в бою. Немного отросшая щетина, придавала лицу возраста. Металлическая рука сияла от ламп. На плечевой части сверкала красная звезда. Тут он открыл глаза. Уверенно встав, я спросила:
Я: Мы сейчас говорим с Джеймсом Барнсом?
Он лишь молчал и смотрел на меня, не сводя взгляд.
Я: Тони открой дверь комнаты...- вдруг попросила я его.
ТС: Катигорически нет! - сказал Тони.
Я: Тони пожалуйста....- умоляла я его. За спиной я услышала вздох а после увидела как дверь с шипением открылась.
ТС: У тебя 5 минут...- пробормотал мужчина и я прошла внутрь. Дверь за моей спиной раскрылась и я прошла к Зимнему Солдату. Присев перед ним я посмотрела на него.
Я: Баки... пожалуйста.. там Стив...твой...- не успела договорить я как услышала басистым голосом:
ББ: Я не знаю Вас....и тем более какого то Стива....- сказал злобным голосом он. Посмотрев на меня сквозь копну темных волос, он хмыкнул. Встав, я посмотрела на него. Это не тот Баки которого знал Стив.... Он приподнял голову и я увидела его небесные глаза.
Я: Прости...но это будет тебе на пользу....- сказав это, я прописала ему смачный удар по голове и он вырубился. Я лишь вышла с комнаты под расспросы Стива..что это только что было? Но я лишь отмахнулась рукой и пошла к себе в комнату попутно предупредив... чтобы они позвали меня, когда очнётся Баки. Я ушла из этой комнаты и пошла к себе на этаж. Подойдя к лифту, я нажала на кнопку и дверь открылась. Я увидела Вижна.
Я: Здравствуй Вижн) - я улыбнулась, зайдя внутрь и нажав на кнопку 80 этажа.
В(Вижн)
В: Привет Кристи) Как ваша миссия? - спросил тот.
Я: Все отлично...мы наконец-то повязали и этот человек оказался Баки Барнс....- не успела я сказать что это друг Стива как Вижн заговорил.
В: Баки Барнс или же Зимний Солдат...Служил со Стивом Роджерсом. Сейчас работает на Гидру - сказал тот.
Я: Спасибо Вижн) - я улыбнулась.
Я: А где Ванда? - вдруг спросила я.
В: Я сам ее не видел...но думаю что у себя в комнате...как раз к ней иду.
Я: Понятно...удачи Вижн ) - сказав это, я вышла на своем этаже. Двери лифта закрылись. Идя по коридору, я посмотрела в окно и задумалась. Почему Баки не узнал нас?Ладно меня.....но Стив его близкий давний друг... Тут мои размышления перебили звуки. Скрывшись за стенкой, я взяла телефон и направила экран за угол. Так я делала часто чтобы без палевно утвердить угрозу. Но я лишь увидела нашу сладкую парочку: Питер и Ди. Они страстно целовались и подойдя к номеру, Ди отстранилась от парня и быстрым движением отворила дверь. Ввалившись в комнату, я услышала звук ключа. Больше я ничего не слышала. Улыбнувшись, я пошла дальше. Им важна разрядка, особенно после тяжёлых миссий. Стены тяжёлые и толстые...вряд-ли их кто нибудь услышит. Поправив кобуру на бедре, я подошла к комнате. Ключ - карта, открываю дверь, я внутри. Кинув на кровать ключи, я иду в ванну и мою руки. Переодевшись в обычную одежду, я беру аптечку и иду в ванную. Приняв душ, я отчистила перекисью водорода ранки на лице...ключице и шее. После удушения на моей ключице и шее остались синие продольные полоски от пальцев. Железная рука это все равно не настоящая. При прикосновении к припухластям кожу жгло. Я приложила льда и тихонько застонала. Тут в дверь постучали. Отложив бинты и ватки, я укуталась в полотенце и прошла к двери. Посмотрев в камеру над головой, я увидела Питера. Открыв дверь, я взглянула на него. Его взгляд упал на мое полотенце. Щёлкнув у его глаз, я обратила внимание на себя.
Я: Эй Паучок) Не засматриваемся! - сказав это, я пропустила его.
Я: Что хотел?
ПП( Питер Паркер (Человек Паук))
ПП: Диана не у тебя? - спросил тот.
Я: Нет...я видела вас...как вы заходили в номер....она не с тобой? - спросила я. Парень смущённо отпустил голову. А после подняв, словно пытался подобрать слова.
ПП: Она вышла в магазин за...неважно. Но её давно нет, я думал она к тебе забежала поздороваться.
Я: Нет. Ее здесь нет - сказав это, я помотал головой.
ПП: Ладно...прости за беспокойство я пойду...- сказав это, он улыбнулся, и махнув мне рукой, отошёл от двери. Закрыв за парнем, я прошла обратно к себе в номер, и зайдя в ванную, продолжила денфицировать ранки. Одевшись в одежду, я вышла с ванной и зайдя в комнату почувствовала как пахнет гарью. Посмотрев в большие окна, я увидела в соседнем здании человека в черном. Поняв что дело дрянь, я рывком взяла пистолеты и побежала к выходу из комнаты. Услышав взрыв за спиной, я упала на живот. Откашлявшись, я резко встала и посмотрела в окна, наведя на них пистолет. Не ожидая и минуты, я встала и побежала стучаться во все двери. Тут же раздались сирены в здании и все окрасилось красным миганием. Подойдя к комнате Дианы и Питера, я, направив дуло пистолета, выстрелила в плату для сканирования карточки и дверь распахнулась. Забежав, я увидела как они в недоумении смотрели на меня и за мою спину. Диана лишь успела крикнуть и взмахнуть рукой как человек за моей спиной превратился в желе. Обернувшись я увидела как к нам бегут ещё около 6 таких людей. Что примечательно они были в черном а на груди был значок Гидры.
Я: О нет...они пришли за Баки....
Я: Ребят вы справитесь одни? - спросила я и увидела как Питер надевает на руки ВЭБ ШУТЕРЫ, и зарядив их паутиной, прикрывает Диану. Девушка лишь встала в боевую позу и я поняла что их можно оставить. Они молодые и сильные Мстители.
ДС: Беги Кристи! - сказав это, она сформировала щит из магии, защитив меня от пуль.
ПП: Они когда нибудь успокоятся? - спросил парень у девушки.
ДС: Не знаю Пит - ответила та коротко и бросилась в бой. Это все что я смогла услышать прежде чем выстрелила в окно, и разбежавшись, выпрыгнула вниз. Развернувшись, я пролетела пару метров и запустила крюк, который, зацепившись за подоконную раму, держал меня на высоте. Спустившись вниз на пару этаже...я оттолкнулась и выбила ногами стекло комнаты. Отцепившись, я побежала в сторону лестницы. Лифт наверняка уже не работает. Бежав по пролетам лестниц, я дисквалифицировала многих сотрудников Гидры..... Спустившись, я побежала в комнату к Баки, надеясь что они не сделали с ним что то плохого....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...