Не помню сколько мы так сидели. Бионическая рука уже не казалась такой холодно. Уже казалось что под железной рукой есть его настоящая, которая истощает тепло сквозь металл.
Я: Баки стой...- шепчу я сквозь поцелуй. Он останавливается и смотрит мне в глаза.
ББ: Ты же понимаешь что чем чаще ты называешь меня так тем сильнее я хочу тебя...ну всмысле тем сильнее я хочу тебя поцеловать) - он улыбнулся.
Я: Кажется кто то спалился с поличным) - шепчу я, держа свою руку у него на щеке.
Я: А как же мне тебя называть? Джеймс? Ты сам говорил что бы тебя звали Баки... - сказала я, облокотившись о спинку кресла.
ББ: Хотя...называй меня как хочешь) - сказал он, улыбнувшись.
Так мы и играли в переглядки еще минут 5. Просто смотрели друг на друга и улыбались. Не выдержав его взгляда, я встала и подойдя ближе села на него сверху, и свернувшись клубочком легла на его грудь. Бионическая рука опустилась на мою спину.
Подняв голову, я взглянула на него. Чуть опустившись, он нежно поцеловал меня в лоб.
ББ: ...это так странно... никогда я ещё не испытывал такого - произнёс он. Я посмотрела в его глаза.
Я: это все из за твоего прошлого....оно было ужасным...в те года это был не ты...тебя заморозили а разморозили Зимнего Солдата..- сказала я.
ББ: ...Кристи - резко он перебил меня. Я снова взглянула в его небесные глаза. Веки были расслаблены из за этого казалось что глаза закрыты.
Я: Баки? - вопросительно взглянула я на него.
ББ: пожалуйста..пообещай мне кое что..
Я: что?
ББ: Если когда нибудь произойдёт такое ..что меня опять заморозят а разморозят его.. пожалуйста в тот же момент убей меня....- сказал он. В висках у меня запульсировало а в глазах застыли слезы. Я помотала головой.
Я: Я не сделаю этого....я не смогу...- начала я.
ББ: Прошу... пожалуйста...пообещай ! - он нагнулся ко мне ближе. Взглотнув, я помотала головой.
Я: Нет я не сделаю этого - повторила я, быстро моргая.
Я: Прекрати так говорить! - крикнула я, мотая головой. Опустив руку ему на подбородок, я взглянула на него. Небольшая щетина щекотала мою руку.
Я: Есть другие способы это исправить! Поверь мне пожалуйста! Мы все исправим! - сказала я. Тут я заметила в его глазах скрытую боль и опустошение. Притянув его лицо, я снова поцеловала его. Языки переплелись между собой. Бархат его губ объял невероятным теплом, даря фейерверки красочных чувств. Теплые пальцы опустились на мою шею мягко поглаживая нежную кожу. Он был так нежен со мной. С первого взгляда нельзя было сказать что он тот самый Зимний Солдат. Сейчас это был настоящий Джеймс. Настоящий Баки.
НР: Кхм... - донеслось с боку. Отстранившись от мужчины, я повернулась в сторону и увидела Наташу.
Я: Что то хотела? - спросила я женщину, которая ухмыляясь смотрела на меня.
НР: Тони зовёт..он нашел след приспешников Пирса - сказав это, она сложила руки на груди, и развернувшись, пошагала обратно.
Я вновь посмотрела на Барнса. Улыбка расплылась на моем лице.
Я: Пошли) - сказала я, встав с мужчины. Он встал и пошел за мной. Мы подошли к ребятам.
ТС: Ну наконец-то голубки ! Вообщем... Пятница... Покажи их! - крикнул Тони. В следующую секунду на экране высветились красные точки.
ТС: Клоуны! - увеличив кадр, Тони показал их лица.
Я: Какова их цель? - спросила я.
ББ: Кажется я понял чего они хотят....- прошептал Баки, приглядевшись к их лицам.
ББ: Погодите...так я их знаю...это же
... вообщем это важные перцы для Пирса..типо его правая рука....- сказал он.
ББ: Как я мельком слышал....то вечной целью Гидры было найти человека который мог сделать сыворотку Супер Солдат..... А именно эта цель было целью Доктора Золло.
СР: Хочешь сказать они хотят завершить дело Золлы и Пирса? - спросил Стив. Баки покачал головой.
ББ: Думаю да...
Я усмехнулась
Я: Хах...ну это просто его приспешники..обычные люди которых мы победим и все)
Взгляд Баки уставился на меня. На его лице показалась еле видимая улыбка.
ТС: Кристи не факт что это обычные клоуны!
ББ: Тони ты прав.... - начал Баки - понимаете .... вообщем я не один такой..я не один Супер Солдат...их еще около 10
Т: ЧЕГО?! - спросил Тор.
КБ: Пиздееец...- прошептал Клинт.
ВМ: Джеймс они как ты? - спросила вдруг Ванда. Мужчина обессиленно покачал головой.
ББ: Они хуже меня понимаете...у них много удостоверений личности....они знают более 200 языков мира а еще они очень сильные и смертоносные..и они...жёстче меня. Я не знаю..нам надо любой ценой перехватить у них данные про эти сыворотки, потому что если их станет больше...в мире начнется хаос и Гидра найдет нового руководителя..- закончил Баки. Все в недоумении и шоке смотрели на мужчину. Тони хлопнул в ладоши и позвал всех.
ТС: Тогда ребята нужно действовать решительно и серьёзно...наша башня пока еще на отдыхе на Бали...перекантовываемся пока что тут .... чувствуйте себя как дома) - мужчина улыбнулся.
ТС: Хочу попросить Агента Кристи и Зимнего остаться, остальные свободны, но будьте наготове! - крикнул Тони, взмахнув руками. Ребята стали расходиться а я и Баки подошли к Тони.
Я: Тони, что то хотел? - спросила я, оглянувшись на Барнса.
ТС: Ты сильный Мститель а Баки будет тебя защищать...я бы поставил на это задание к тебе Стива..я заметил что между вами какая-то химия) - сказал Тони, ухмыльнувшись. Я оглянулась на Баки.
Я: Хаха Тони...между нами с Стивом ничего нет...мы просто друзья)
ТС: Но Джеймс знает больше Стива, ну он чуть сильнее его, только ему об этом не говори) - он ухмыльнулся вновь. Я засмеялась.
Я: Хорошо Тони, что от нас требуется?
ТС: Как показывает Пятница...они будут завтра вечером воот здесь...- Тони подошёл к большой карте и указал на точку.
ББ: Скинешь координаты....завтра будем готовы - решительно сказал Баки, взглянув на меня.
ТС: Хорошо Джеймс...- сказал он и вдруг подошёл близко к мужчине. Похлопав его по плечам, он объявил:
ТС:..ты новый Мститель!
Я, улыбаясь, посмотрела на мужчину. Он еле заметно улыбнулся и кивнул Тони. Мужчина оставил нас вдвоем и ушёл.
Я: Поздравляю) - тихонько прошептала я, коротко взглянув на него. Он огляделся по сторонам ,и подойдя ко мне, взял мое лицо и посмотрел в глаза. На его лице вновь появилась улыбка, и наклонившись, он поцеловал меня. Язык плавно прошелся по губе и вошел глубже. От его плавных и медленных действий я таяла как шоколад. Тихонько простонав в поцелуе, я отстранилась и вновь посмотрела в его глаза.
ББ: Спасибо) - улыбнулся он. Его палец опустился на мою нижнюю губу и нежно погладил. От него так веяло любовью и нежностью что с трудом можно было сказать что он может быть Зимним Солдатом.
Т: Ну что Клинт...с тебя пять баксов) - сказал Тор сбоку. Обернувшись на него, я отстранилась от Баки.
КБ: Блин....- прошептал Клинт, смотря на меня и на Барнса. Протянув бумажные волюты, он смотрел на нас. Я посмеялась и Баки тоже.... Этот день закончился быстро..так же быстро как начался. Но несмотря на это, я запомню этот день навсегда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
AcciónПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...