ГЛАВА 11.

573 14 0
                                    

СР: Что они хотели от тебя ? - спросил Стив. Держа лёд на глазнице, я сидела и не могла о чем то говорить.
Я: Стив .....давай потом все объясню пожалуйста..- сказала я.
НР: Стив оставь ее пока что! - говорила Нат, денфицируя мои ранки. К нам подошёл Тони.
ТС: О Кристи) ты в порядке? - спросил Тони, улыбнувшись мне.
Я: Нуу...пару ударов током мне на пользу) - сказала я, посмеявшись.
Он посмеялся, и развернувшись пошел к рулю пилота. Мой взгляд снова упал на Баки. Он сидел и смотрел на Стива. Потом на Нат, потом на меня.
ТС: Ну что Белый Волк рассказывай чего хотят от нас эта шайка змеиных клоунов? - спросил Тони, сев рядом с мужчиной.
Баки медленно перевёл свой взгляд на мужчину и начал:
ББ: Мне дали задание...про него вы знаете. Но как я понял...Пирс хотел и тебя с вершины горы сбросить Тони. Но...
Я: Я его убила...- прошептала я. Все обернулись на меня.
Я: И я рада что сделала это. Пусть этот ублюдок горит в аду! - сказала я. Тони застыл и хотел было уже что то сказать но не стал. Он лишь молча кивнул мне и ушел к рулю самолёта. Я облокотилась о спинку кресла и положила голову, закрыв глаза. Мысли крутились у меня в голове. Неужели все закончено? Неужели мы сможем жить спокойно?
Открыв глаза, я посмотрела в окно и увидела как мы летим в другом направлении.
Я: Тони! - кричу я. Молчок. Резко встаю и пытаюсь идти к Тони но меня не пускает капельница. Чувствую руку у себя на запястье. Она холодная и жёсткая.
Я: Что? - разворачиваюсь я и вижу его.
ББ: Я сам спрошу, лежи...
Мужчина встал и пошёл к Тони.
Я села на кресло, смотря ему в след. Вскоре он пришел и сев рядом посмотрел на меня.
ББ: Мы летим в его особняк, сказал пока что нужно осесть на дно Мстителям, у тебя капельница чуть вышла..- проговорил он и взял в руку иглу с бабочкой.
Я: Ясно ...ээй ! - крикнула я, отдёрнув свою руку. Недовольно поглядев на него, я отодвинулась.
Я: Во первых - ты не врач, во вторых - я тебе не верю, а в третьих - ты пытался меня убить...- сказала я. Он тяжело вздохнул и облокотился о спинку держа в руке, выскочившую из моей руки, иглу капельницы. Его взгляд снова упёрся в меня.
Я: Что?
ББ: Ты уже определись, веришь ты мне или нет...- произнёс он, устало смотря на меня. Я помолчала пару минут и с недовольным  шипением протянула ему руку. Его теплая рука опустилась на мою. Приложив иглу, он ввел ее в вену смотря на меня.
ББ: Не больно?
Я усмехнулась.
Я: После того как меня ... нет не больно..- сказала я, улыбаясь, смотря на мужчину. Наши взгляды встретились и внутри настораживающее заныло. Черт! Что это такое ?! Неужели он мне....блядь этого не может быть! Я первая убрала взгляд и облокотилась о спинку стула. Он все так же смотрел на меня. Вдруг я почувствовала холод вибраниума на своей щеке и вновь посмотрела на мужчину.
ББ: Кровь..) Нат плохо убрала) - произнёс он и легко улыбнулся. Его рука потянулась к бинтам и перекиси водорода. Немного нагнувшись, он начал аккуратно протирать открытую ранку водородом. Она зашипела и запенилась от перекиси. Стерев остатки перекиси, он сжал рукой края раны и перпендикулярно заклеил пластырем. Все это время я не могла убрать с него свой взгляд. Он манил. Его голубые глаза заставляли меня утонуть в них, как в бездне океана. Закончив, он отодвинулся, и посмотрев на меня, улыбнулся. Госпади, какая у него красивая улыбка. Почему он так редко улыбаться? Хотя....тут все понятно. Его прошлое не очень хорошее и тут не до улыбок.
Я: Спасибо....- тихо произнесла я, вглядевшись в его глаза.
ББ: Рад помочь) - сказал Баки, опрокинувшись о спинку стула.
Я: Когда Стив тебя такому обучил? - спросила я, заправив прядь волос за ухо.
ББ: Нет.. это не Стив, давно когда я был сержантом, я был в армии и меня всему обучили - ответил тот.
Я: Понятно) - снова улыбнулась.
ТС: Кристи...меня сейчас вырвет! Хватит там няшиться с Барнсом! Если что ему за 90) а тебе ..... - послышался голос за Баки.
ББ: Вообще-то мне 106- прошептал Баки, ухмыльнувшись.
Я: Мне 23) Но стой ка Стиву тоже почти так же) Что в этом такого?! Возраст ничего не решает! - недовольно спросила я, сложив руки в кулак.
ТС: Ладно тебе Кристи) Я юморю) - произнес он, ухмыльнувшись.
Тони присел рядом и взял меня за руку.
ТС: Мы скоро будем на месте.... Как ты? - спросил он более серьезнее.
Я: Тело ломит....а так нормально) - сказала я, сжав его руку. Он улыбнулся и обнял меня. Я обняла мужчину в ответ, и отстранившись, улыбнулась ему. Он встал и пошел к борту. Я вновь встретилась взглядом с Баки. Взяв, предложенный Наташей плед, я улеглась на кресло, и положив голову закрыла глаза. Незаметно для себя я уснула.

Я открываю глаза и с криком подрываюсь с кровати. Сжимая руками одеяло я зажмуриваю глаза пытаясь не заплакать. Дыхание сбилось и я пытаюсь его вернуть в нормальное состояние.
ББ: Это сон Кристи..это всего лишь сон! - слышу я голос сбоку. Замахнувшись, я уже хотела ударить того кто там был но, он перехватил мои руки сев рядом. Темнота рассеялась и я увидела Баки.
Я: Джеймс? Что ты здесь...? - не успела спросить я как он крепко обнял меня. Бионическая рука уже не казалась такой холодной. Он сомкнул мои руки и прижался ко мне.
ББ: Это всего лишь сон....- прошептал он и отстранился. Его голубые глаза стали темнее из за освещения. Я посмотрела в сторону и перед глазами вновь появились кадры моего кошмара. Зажмурив глаза, я захныкала и закрыла лицо руками.
Я: Забудь! Забудь! - тихо бормотала я, треся головой. Я почувствовала руки на подбородке. Они подняли мое лицо. Я встретилась взглядом с ним.
ББ: Смотри на меня! - сказал мужчина, бегая по моим глазам, своими глазами. Было неловко смотреть так долго на него. Спустя 10 секунд я не выдержала его взгляда и посмотрела на кровать.
Я: Что ты тут делал? - спросила я вновь, взглянув на мужчину.
ББ: Тони сказал защищать тебя пока, ну на случай если Гидра нас найдет - сказал он спустя пару минут.
Я: Джеймс, я сама могу за себя постоять! Мне не нужна твоя опека... - отрезала я. Он вновь взглянул на меня.
Я: Кому еще Тони доверит мою жизнь?! - недовольно спросила я, отодвинув одело. Бак расстроенно посмотрел на меня.
Встав, я пошла на выход из комнаты. Картины, висящие на стенах коридора, украшали особняк Тони. Баки пошел за мной.
Мы вышли в зал где были ребята.
ДС: Кристи!!!- крикнула девушка и побежала на меня. Я обняла ее.
ПП: Как ты? - спросил Питер обнимая меня. Я поддалась в объятия парня.
Я: Все отлично, Пит)
Ко мне подбежала Нат, и улыбаясь обняла. Я мимолётно поцеловала ее в щеку и прижала к себе.
ТС: Какие люди!!)- воскликнул Тони и подойдя, тоже крепко обнял меня. Сев на диванчик рядом со Стивом, я тоже его обняла, поцеловав в щеку.
Я: Привет Стив) - я приобняла мужчину и легла к нему на плечо. Напротив меня в углу комнаты сидел Баки. Он выглядел таким грустным и отчаянным. Мой взгляд на нем прервал Стив.
СР: Кристи...ты как? - спросил мужчина.
Я: Уже лучше) - улыбнулась я.
ТС: Итак ребята! Мы имеем право сегодня вечером отдохнуть по полной! - крикнул Тони и мы все взглянули на него. Мужчина в костюме стоял около плазмы, висящей за его спиной.
ТС: Сегодня.....в....- Тони встал, и прищурив глаза, взглянул на часы - нууу в 9 на втором этаже) - договорил он и пошел к маленькому бару. Я усмехнулась и положила голову на подголовник дивана. Мы так и сидели на диване, болтая обо всем на свете. Был душевный разговор. Нат и Стив смеялись над одной миссией, Ванда и Вижн готовили на кухне, тоже смеясь, Тор смеялся над Клинтом который пытался поднять молот Бога Грома. Я сидела на диване, смотря в потолок, и разглядывая на нем позолоченные узоры......

ОН ТОЧНО ЛЁД..Место, где живут истории. Откройте их для себя