Я: Тааак...еще немного..- шептала я, быстро клацая э по сенсерной клавиатуре. Я пыталась перенести координаты с костюма Дианы на компьютер.
Я: Тони подойди пожалуйста...
Мужчина подошёл ,и нагнувшись, посмотрел на экран. Подойдя к сенсерному экрану, мужчина взмахнул рукой и координаты с костюма открылись на большой карте.
ТС: Отлично.....Пятница жизненные показатели Дианы - спросил в очередной раз Тони.
П: Показатели средние...
Мужчина подорвался и спросил повторно.
ТС: Что?
П: Показатели средние...
В глазах мужчины зародилась надежда и радость. Он сел на кресло, пока я взялась за руль и втопила на нужное место. Время шло и я все так же управляла кораблем.
НР: Привет Кристи.....не хочешь передохнуть? - вдруг я услышала голос Вдовы. Женщина села рядом.
Я, не убирая взор с горизонта, сказала:
Я: Наташа отдохни перед миссией пожалуйста....я нормально..
Женщина подошла ближе и погладила меня по лбу.
НР: Хватит себя винить в этом Кристи....- сказала она.
Я: Наташа....все нормально..- ответила я, не дрогнув ни одним нервом на лице. Я смотрела перед собой, ведя самолёт. Она вздохнула и пошла к остальным. А я смогла наконец остаться со своими мыслями в голове. Осмотрев камеру в салоне самолёта, я увидела как многие из Мстителей дремлют. Улыбнувшись, я продолжила вести самолёт.
Вскоре на карте замигал датчик. Это была Диана. Мы близко к их станции и они пока нас не видят. Я поставила самолёт на месте и нажав на наушник ухе сказала:
Я: Тони я готова. Мы на месте
Тут же в комнату вбежал мужчина, сев рядом. С ним была Наташа. Я встала, и встряхнув телом, проверила пистолеты.
НР: Я пойду с тобой...- сказала Нат и подошла ближе. Я кивнула головой. Тони показал рукой на ухо, давая понять, что он на связи. Дверь распахнулась и мы с Нат прыгнули с самолёта. Раздвинув руки, я открыла параплан и приземлилась меж деревьев. Нат поспешила за мной. За нами вышли остальные Мстители. Сверху пролетел Тони, пугая птиц с деревьев. Под ногами хрустел снег но мы шли вперёд. Со рта шёл пар. Неспешно идя вперёд, я смотрела в оба,держа пистолет впереди. Услышав выстрел, я увернулась за дерево, тяжело дыша. Я быстро выглянула, сделав пару выстрелов в сторону противника. Наташа стояла напротив, тоже за деревом. Подбежав за спину противника, я быстрым движением перерезала тому горло. Слышу крик и на меня кто то бежит. Но он падает на землю со стрелой в спине. Из лысых веток кустов, смотря на меня улыбается Клинт, беря еще одну стрелу и запуская ее в противника.
КБ(Клинт Бартон)
КБ: Я тебя прикрою, иди...- крикнул он и я побежала. Закрывая руками голову, я бежала по снегу, слыша выстрелы за спиной. Наташа поспешила ко мне. Подбежав к воротам территории Гидры, мы радушно встретили некоторых охранников своими кулаками. Крупное тело упало на землю и я, спрыгнув с него, подобрала пистолет и мы с Нат и Стивом двинулись на территорию Гидры. Над головой пролетел Тони и начал подстреливать всех кто был на территории. Не ожидая и минуты, мы ворвались внутрь и стали драться с людьми внутри. Вывернув последнему голову, я повернулась и осмотрелась. Посмотрев на вход я увидела его....опять злой взгляд и до блеска блестящая рука.
Я: ....Стив....Нат ....- я обернулась и увидела в метре от себя Диану. Она была такой же. На глазах была словно пелена. Они были мутными.
Я: Диана....- тихо прошептала я, сняв пистолет с предохранителя.
Я отшагнула назад. Девушка пошла на меня.
Я: Нат! ...Стив!!!- уже кричала я.
Я: Тони!!!!
Тут на землю приземлился Тони и выстрелил снарядом в Диану. Направив руку на Баки он хотел было выстрелить...но я встала напротив него. Шлем сполз с его лица и он серьёзно посмотрел на меня.
ТС: Отойди! - крикнул он.
Я: Я сама разберусь с ним! Дай ему помочь! - крикнула я, и развернувшись, посмотрела на мужчину. Он навел на нас автомат и открыл огонь. В эту минуту ко мне подбежал Стив, закрывая своим щитом.
ТС: Это твой последний шанс....- произнес Тони и пошел разбираться с Дианой. Я побежала под щитом с Стивом к мужчине. Стив ударил его щитом и тот отлетел. Я выбежала с укрытия и накинулась на Баки. Он резко встал и посмотрел на меня злым взглядом.
Я: ДЖЕЙМС! УСПОКОЙСЯ!.....ЭТО Я КРИСТИНА! - кричала я, отбиваясь от его ударов. Стив резко подбежал и стал мне помогать. Мы вместе пытались его привести в себя. Баки ударил Стива и тот отлетел на несколько метров в сторону. В какой-то момент он схватил меня и приставил к виску пистолет. Я замерла и на глазах застыли слёзы. Уверенно повернувшись, я почувствовала как ствол упёрся мне в лоб. Я откинула свой пистолет в сторону и посмотрела на него, подняв свои руки. В его холодные глаза, которые оказались не полностью голубыми. Каемка радужки глаза была серой.
Я: Ты друг Стива....и мой тоже....я не буду с тобой драться. В его глазах застыло недопонимание. Он надавил на пистолет сильнее и поставил палец на курок. Дыхание усилилось. Я опустила глаза в пол и снова подняла на него. Он резко убрал пистолет от моего лба и стал меня бить. Жестокий удар по щеке...по виску...по носу. В последний удар я просто упала на снег, тяжело дыша и заливая его красной жидкостью. Тяжело кашляя, я подняла глаза на него. Он смотрел на меня без капли жалости. Наоборот, его взгляд был суров и холоден. Я попыталась встать, но он взял меня за воротник костюма и посмотрел мне в глаза.
ББ: Ты мое задание...- сказал тот и ударил меня по голове. Я уже обрызгала весь снег кровью но в последний момент просто встала и в голове что то щелкнуло. Я накинулась на него и стала бить. Просто бить по его груди и голове. Я пыталась вырубить его и отвезти куда нибудь подальше....вместе с Дианой..и спасти их.
Я: ТЫ ЧЕРТОВ СУКИН СЫН! - кричала я и плакала, била и плакала. Он взял меня за руку и перекинул через плечо.
Последнее что я помню...это сильный удар по виску иии...я отключилась. Дальше лишь тьма и тишина.........
Я резко открываю глаза от дикой боли по всему телу. Она расползается от головы по нервам тела. Я хочу закричать, но не могу. Я могу просто безпомощно мычать и все. Эта боль проходит и я чувствую удар по щеке. Открываю глаза уже полностью. Меня трясет но я пытаюсь вглядеться в даль. Пытаюсь пошевелиться но не выходит. Снова эта боль. Она снова расползается по телу и я снова мычу, запрокинув голову. Изо рта что то вытаскивают и ощущаю железный привкус. У меня кровь. От пота волосы прилипли к лицу и закрыли мне видимость. Я могу шевелить губами и единственное что у меня вырывается с губ это крик.
Я: ....АААМХХХ ......- я поднимаю голову и отряхиваю волосы в сторону. На меня смотрят человек 15 и я тоже вглядываюсь им в лица. Но я вижу лишь одно....четкий значок Гидры у них на груди.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...