Я: Тони....прием! - сказала я в наушник, заворачивая на людный перекресток. Сейчас было очень важно слиться в толпе...после произошедшего. Хотя я не очень люблю это делать, но это просто необходимо, чтобы они не поймали наш след.
ТС: Прием Кристи...о Боже мой, как вы там? Барнс? Ты как? - спросил обеспокоенный мужчина.
ББ: Все более менее нормально....- сказал Джеймс в наушник.
Я: Мы с Джеймсом скоро подъедем)
ТС: Если что я рядом, всегда..- сказал он и связь прервалась.
Я в нетерпении посмотрела на Баки. Обычно, когда я называю его Джеймсом, он недовольно смотрит на меня и не разговаривает пару минут. А тут ему все равно...
Я: Тебя ничего не смущает? - спросила я, смутившись.
ББ: О чем ты? - спросил он.
Я недоверчиво взглянула на мужчину. Он глупо смотрел на меня. Чуть прищурившись, я повернулась к окну, пытаясь не показаться подозрительной.
Я: Да ничего милый) - сказала я, повернувшись к нему.
ББ: Ты...- резко прошипел он и в недоумении достал с задних сидений колбочки с сывороткой. Его глаза расширились от удивления и он продолжил смотреть на меня в полном шоке.
Я: Ничего не говори...я с таким трудом их достала..- сказала я, заворачивая на пустую дорогу, ведущую нас к штаб квартире.
ББ: Как ты это сделала...похоже супер солдаты нифига не супер) - сказал он и стал разглядывать жидкость внутри.
Я: Ох Баки...- прошептала я - теперь у меня руки не по локоть а по плечи в крови..- сказала я. Тут же почувствовала руку у себя на бедре.
ББ: Ох тогда у меня по куда кровь? - спросил он, успокаивающе смотря на меня. Я закатила глаза и сконцентрировалась на дороге.
Вскоре мы доехали до штаб квартиры. Выйдя из машины, я хлопнула дверь, и взяв в руки сыворотки, пошла вместе с Баки во внутрь. Открываю дверь...на меня налетает Наташа и Диана.
НР: Госпади! Ты в порядке...а ты Баки? - спросила Нат, обеспокоенно смотря на нас. Диана просто смотрела на нас. Сзади стоял сонный Питер. Время было около 2 ночи когда мы приехали.
ДС: Кристи...пойдем те...вас надо подлечить) - сказала Диана, приглашая нас внутрь. Держа у груди сыворотки, я пошла за девушкой, попутно снимая свои туфли. Мы зашли ко всем.
ТС: Диана...- прошептал Тони, увидев нас с Баки.
Я: Могло быть и хуже) - неловко улыбнулась я, и подойдя к Бэннеру, кинула ему на стол сыворотки. Он в недоумении посмотрел на меня пока я просто упала на диван рядом со Стивом.
СР: Кристи...о Боже..- прошептал он, увидя мои раны. Его рука потянулась к одной ране и еле дотронулась до нее.
ББХ( Брюс Бэннер (Халк))
ББХ: Кристи...это те самые сыворотки? - спросил мужчина, спустив очки на переносицу и разглядывая жидкость.
ТС: Как ты их достала? - спросил Тони в недоумении, смотря на меня.
Я: Ох Тони...это стоило больших трудов,не только мне, но и Баки...а еще у нас на 3 Супер Солдата меньше, надо всех их убить...я сама этим займусь! Они опасны для окружающих....я...я еле с ними справилась...да и Баки тоже...- сказала я, смотря в потолок. Я сидела на диване, посмотрев на всех.
Вскоре в комнату забежала Нат с аптечкой в руках.
НР: Не против? - тихонько спросила женщина.
Я: Конечно нет) - улыбнулась я и села прямо.
Т: Говоришь они сильные? - спросила меня Тор.
Я: Очень...если бы не пистолет в чулке...я бы тут не сидела...- ответила я и отшатнулась от Нат. Она слишком сильно надавила на ранку от чего та запульсировала.
НР: Прости...- прошептала она. Я вновь пододвинулась к ней и вновь оглядела ребят.
ТС: Лучшее место, чтобы хранить пистолет) - шутя, сказал Тони, разряжая накаленную обстановку.
Я усмехнулась.
СР: Баки...ты как?
ББ: Как сказала Кристи...могло быть и хуже) - он улыбнулся, откинув голову назад. Вновь образовалась тишина. Тем временем Нат уже закончила перевязывать раны.
Я: Брюс... сможешь рассмотреть состав этих сывороток? - спросила я.
ББХ: Да..смогу) - он улыбнулся.
Я: Спасибо) Тони...нам можно идти отдыхать? - произнесла я, взглянув на мужчину.
ТС: Да Кристи...вы свободны..- прошептал Тони, взяв в руку стакан с соком. Я встала и устало побрела в сторону нашей с Баки комнаты.
Сзади послышались тяжёлые шаги мужчины. Зайдя в комнату, я закрыла шторы и открыла окно на проветривание. Развернувшись, я увидела как мужчина смотрит в одну точку, о чем то задумавшись.
Я: Ты чего? - спросила я, ища аптечку. В ответ игнор. Я тяжело вздохнула, и взяв аптечку села рядом.
Я: Эй...
Он игнорировал меня. Я чуть толкнула его в плечо.
Я: Баки ты чего?! - спросила я чуть громче. Он наконец-то удосужил меня взглядом. Он был холоден и пуст.
Я: Что с тобой? - спросила я еще раз, пододвинувшись ближе. Взяв в руку ватку и перекись, я хотела было проденфицировать рану как он перехватил мою руку. Он посмотрел мне в глаза.
Я: Что не так? Расскажи мне...- сказала я.
Я: Чего ты молчишь то? В самом деле? - резко спросила я, взглянув в его пустой взгляд. Подойдя, я села на его колени и взяла в руки его лицо. На мои действия он отмахнулся рукой и ушёл в ванну.
Я встала и в недоумении посмотрела ему в след. Что с ним?
Почему он так холоден ко мне? Спустя пару минут он вышел из душа.
Я: Баки что то случилось..? - спросила я, подойдя к нему. Он охладил меня своим взглядом.
ББ: Я просто устал... отстань пожалуйста сейчас..- сказал он тихим голосом. Я грустно посмотрела на него.
Я: Но я тоже устала и не отвергаю тебя! - сказала я.
ББ: Просто отвали и все! - вдруг крикнул он и упал на кровать. Я вздрогнула и посмотрела на него.
Я: Почему ты так со мной? - резко спросила я переходя на крик. В глазах застыли слёзы.
ББ: Потому что не до тебя сейчас! - резко отрезал он. Я застыла на месте от его слов. Они глубоко били по мне и причиняли боль. В сердце больно укололо.
Я: Я поняла...- тихонько прошептала я и выбежала из комнаты, с наливающимися слезами. Быстро вздыхая, я вытирала глаза и лицо руками, спускаясь с лестницы. Не помню ничего.. только как спустилась вниз на первый этаж и увидела там пару ребят, которые в недоумении посмотрели на меня и попытались выпросить что же у меня случилось. Я спустилась и вышла на улицу. На тихой глади воды был виден свет от луны. Подойдя к краю берега я села, наблюдая как вода, немного дёргается, от падающих листьев с деревьев....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...