Просыпаюсь от того что рядом со мной ворочится Баки. Закрывая лицо руками, он вздрагивает и подрывается с кровати. Я резко встаю и в полной темноте включаю ночник. Небольшая лампа загорается на тумбе и я пододвигаюсь к мужчине, взяв его за руки. Он немного дёргается и в следующую секунду просыпается.
Я: Баки это всего лишь страшный сон! - говорю я, взяв его за лицо, похлопывая по щекам. Он открыл помутневшие глаза и взглянул на меня. В глазах я впервые увидела испуг и боль. Пододвинувшись ближе, я соприкоснулась с его лбом продолжая шептать:
Я: Милый...это сон ....все хорошо! Я с тобой... - прошептала я, и чуть отодвинувшись, взглянула в его глаза.
Я: Ты в порядке? Может воды? - спросила я. Он лишь опустил свою руку мне на щеку и взглянул в глаза.
ББ: Не.... спасибо - отмахнулся он.
ББ: Опять .....3 раз за неделю уже...- прошептал он. Я вопросительно взглянула на мужчину.
Я: Что?...поэтому ты почти не спишь? - спросила я. Он покачал головой и уткнулся мне в грудь. Его дыхание непривычно обжигало кожу. Я запустила руки в его длинные волосы и начала поглаживать. Полежав так пару минут, он встал и сонно посмотрел на меня. Я коротко прикоснулась к его губам, и отстранившись, уткнулась в его грудь. Холодный металл железной руки опустился на мою талию и притянул к себе. Мурашки, прошедшие по моему телу, заставили вздрогнуть. Вторая рука опустилась на бедро, укрывая одеялом. Чуть приподняв голову я взглянула как он прикрыл глаза, продолжая мило посапывать. Я умилилась этому. Приподняв голову, я коротко чмокнула его в грудь и опять легла, засыпая и попадая в царство Морфея.
.......Открываю глаза. Солнце яркими лучами бьёт в глаза. Я жмурюсь и слышу смешки рядом. Открываю глаза и пытаюсь вглядеться перед собой. В какой то момент солнце перестает слепить мне глаза и я вижу мужчину. Он улыбается, лежа на боку рядом со мной. Лица так близки что стало немного неловко. Волосы растрепанно падают на подушку. Голубые глаза смотрят на меня. Зрачок большой что показывает его любовь ко мне.
Я: Доброе утро.. ты как? - спрашиваю я.
ББ: Проснулся...увидел тебя...стало куда лучше) - ответил он. Мягкая улыбка растянулась на его лице. Взяв меня за подбородок, он потянулся и поцеловал меня в нос. После этого встал, и подойдя к стульчику, взял свою футболку. Я захныкала и протянула ему руки.
Я: Пожалуйста не уходи!!
ББ: Я приготовлю завтрак...
Ухмыльнувшись, я посмотрела на него.
Я: Ну Баки) - его имя я протяжно простонала. Он резко повернул голову на меня. Ухмыльнувшись, он медленной походкой подошёл ко мне и сел на кровать. Его рука опустилась на мое бедро, поглаживая по мягкой коже.
ББ: Мне надо идти) - сказал он. Взяв мой подбородок, он нагнулся и впился в мои губы. Поцеловав, он встал и пошел в сторону лестницы на первый этаж. Я упала на подушку, улыбнувшись.
Примерно через минут 10 я встала, и одевшись, спустилась к ребятам. Сидя за большим столом, они завтракали.
Я: Доброе утречко ребята!- воскликнула я, спускаясь по лестнице вниз.
ТС: Какие люди!- крикнул Тони, и встав из за стола, подошёл ко мне.
Я обняла его. Подойдя к месту рядом с Баки, я села.
НР: Как спалось Кристи? - спросила Наташа, кинув на меня ухмылку. Баки, сидящий рядом поперхнулся омлетом.
Я:Эээм нормально) - сказала я, озираясь на Баки. Я похлопала мужчина по спине.
Я: Может воды? - спросила я, на что мужчина отмахнулся рукой, кашляя сильнее.
В: Не забывайте агент Кристи и Джеймс что сегодня у вас миссия - сказал Вижн, подходя к столу. Сев на диван, он стал наблюдать за нами.
Я: Благодарю Вижн, мы помним)
ТС: Если что я буду с вами на связи....мы будем рядом - сказал Тони, поедая хлопья с молоком.
НР: Тони..я могу пойти с ними! - сказала Нат.
ТС: Не надо...у них свидание) - Тони ухмыльнулся.
Я: Тони..если это можно назвать свиданием...это очень странно) - ответила я. Ребята посмотрели на нас. Стив расстроено смотрел на меня.
СР: Будьте пожалуйста аккуратны..- сказал он, и положив посуду на раковину, пошел вверх.
Посмотрев ему в след, я задумалась. Последнее время он ходит грустный. Возможно это из за Пегги. А я с Баки тут....нужно как то его поддержать. Я встала изо стола и пошла за Стивом. Поднимаясь по лестнице, я думала в чем же дело. Вскоре я дошла до нужной двери, и открыв ее, увидела Стива. Он сидел у окна и смотрел в пол. Я подошла к нему и погладила по плечу.
Я: Эй...Стив ...все нормально? Ты какой то грустный ходишь...- спросила я, сев рядом.
СР: Все хорошо Кристи..я ..я просто волнуюсь за вас....это опасные люди...- сказал Стив. Я взяла его за руку и посмотрела на него.
Я: Стив...ты сомневаешься во мне и Джеймсе? - спросила я. Он взглянул мне в глаза.
СР: Нет.....не сомневаюсь) - сказал он, и улыбаясь, прикоснулся своим лбом к моему. Его взгляд упал на мои губы. Подставив руку между нашими губами, я отстранилась.
Я: Стив .....не надо...- прошептала я. Он в недоумении посмотрел на меня. Глазами он спрашивал одновременно несколько вопросов: " почему нет?" "почему ты решила что я буду тебя целовать?" "что не так?"
Я опустила голову и задала один вопрос.
Я: У тебя есть чувства ко мне? - спросив это, я подняла свою голову.
В его глазах читалось много эмоций. Недопонимание, боль, отчаяние.
СР:....нет....- произнёс он. Я улыбнулась.
Я: Я тоже люблю тебя...но как друга, не более...- сказала я, похоже, немного задев этим мужчину. Он улыбнулся в ответ.
СР: Будьте аккуратны...я буду на связи и сразу если что помогу)
Я: Спасибо тебе большое) - я обняла его. Встав, я пошла на выход. Но тут Стив меня остановил.
СР: Кстати..это правда что вы с Баки теперь вместе...слушок если что разнесла Наташа) - спросил Стив. Застигнутая врасплох, я встала на месте. Медленно развернувшись, я улыбнулась.
Я: Да это правда) - с этими словами я вышла с комнаты. Опять спускаюсь вниз и по пути встречаю Баки. Он обеспокоенно подходит ко мне.
ББ: Кристи...все нормально? Ты не доела и не допила кофе ...- сказал он, приобняв меня за талию. Я кивнула, и посмотрев в глаза, сказала:
Я: Пойдем пойдем) я доем и допью, сделанный тобой кофе..- коротко чмокнув его, я пошла с ним вниз. Там были ребята... а я и Бак, оставшееся время до вечера готовились к миссии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...