Медленной походкой я прохожу по лестнице вверх, на второй этаж. Оттуда доноситься громкая музыка и виднеются розово - фиолетовые отблески. Слышится громкий смех Тони и Стива. Поднявшись, я цокаю небольшим каблуком туфлей, проходя к барной стойке. Удерживая юбку короткого платья, я сажусь на стул. Оглядывая ребят, я встречаюсь взглядом с Нат. Прекратив говорить, она смотрит на меня и улыбается. Я подзываю ее пальчиком к себе играя бровями. Она ухмыляется ,и встав идёт ко мне, виляя бедрами. Я не могу сдержать смех и уже смеюсь как не в себя. Она идёт ко мне тоже смеясь. Я спрыгиваю с высокого стула, и подбежав к ней, обнимаю.
Я: Привет) - сказала я, посмотрев в ее горящие глаза.
НР: Привет Кристи! - кричала женщина из за громкой музыки. Я посмотрела на неё.
Я: ВООТ СУЧКА! БЕЗ МЕНЯ УЖЕ ВЫПИЛА! - крикнула я на Наташу. Она ухмыльнулась, и взяв меня за руку, повела к барной стойке. Подойдя к бармену, я заказала виски с колой и села на стульчик. Наташа тоже села рядом.
Я: Как ты себя чувствуешь? - спросила я.
НР: Просто замечательно! - крикнула женщина.
Я: Хорошо Нат - улыбнулась я, взяв стакан с напитком.
Я: Спасибо) - сказала я, мило улыбнувшись молодому бармену. Сделав глоток холодного напитка, я опять взглянула на Нат.
НР: Ты как? - спросила она уже более спокойнее.
Я: Нормально) - улыбнулась.
ТС: Какие люди! Ну привет Кристи) - сказал мужчина, подойдя сзади.
Я: Привет Тони) - сказала я, отпив со стакана напитка.
ТС: А что это мы тут одни тусим? Идём к нам девушки)
НР: Женщины) - перебила его Нат. Тони ухмыльнулся и посмотрел на меня.
ТС: Что мы о Вас не знаем Кристина?) - спросил Тони, приобняв меня за талию. Платье чертовски облегающее что немного меня напрягает. Но в этом платье я нравлюсь себе.
Я: Ты думаешь я прям все тебе расскажу? - спросила я мужчину, приобняв его за талию. Наташа пошла за нами. Вскоре мы дошли до огромного стола где сидели все Мстители. Обхватив губами рюмку со спиртным, Клинт в миг поднял ее, выпив все содержимое внутри. Рюмка выпала из его рта, и улыбнувшись он посмотрел на Тора, который в следующий миг сделал так же. На танц - поле танцевали Питер и Диана. Заигрывающе виляя бедрами, она смеялась, танцуя в такт музыке. Питер пытался подтанцовывать девушке, перешагивая с ноги на ногу. Вижн кормил Ванду закусками, кладя в ее рот кусочки фруктов. Она еще не была такой счастливой как сейчас. Закрыв глаза, она пробовала фрукты, угадывая их на вкус. Когда она угадывала на ее лице появлялась улыбка и она хлопала в ладоши от радости, словно маленький ребенок. Стив кидал маленький мячик, пытаясь попасть в стаканы с пивом. Подойдя к нему, я закрыла его глаза руками сзади.
СР: Кристи?
Я молча повернулась к нему, целуя мужчину в щеку. Он поцеловал в ответ.
Я: Привет, Стив) - сказала я.
СР: Привет) - я отстранилась.
ТС: Оох Стив) Не маловат для таких игр?
СР: Я старше тебя Тони) - сказал Стив, ухмыльнувшись. Я посмеялась с лица Тони.
К нам подошли Нат, Клинт, Тор ии тут я увидела Баки. Рубашка была растегнута на 3 пуговки. Железную руку покрывала кожаная перчатка. Они подошли к нам.
КБ: О привет, Кристи)
Т: Какие люди) у нас пополнение! - крикнул Тор, подбежав ко мне и похлопав меня по плечу.
Я: Дада привет ребят - я смущённо машу им рукой. Ребята встали в ширинку.
ТС: Так....ко мне в команду... Наташа...
СР: Ко мне Кристи...
Тони недовольно шмыгнул носом и зло взглянул на Стива.
ТС: Вот ....- не став, продолжать он махнул рукой - Тор ко мне ....
СР: Баки) - сказал мужчина.
ББ: Я не играю - резко выдал Баки.
Я не удосуживала его взглядом.
ТС: Да ладно тебе Зимний Солдат! - вскрикнул недовольно Тони.
СР: Давай Баки! Когда ты последний раз пил? В каком году? - спросил Стив. Тяжело вздохнув, он засунул руки в карманы брюк и прошёл к нам, обойдя меня взглядом с ног до головы.
ТС: Так ..ну Клинт)
Я: Так стоп стоп! - крикнула я - это не честно! Вас четверо а нас трое!
ВМ: Не переживай Кристи) - услышала я за спиной. Идя в бордовом легком платье, Ванда подошла к нам. Я улыбнулась ей.
Я: Замечательно выглядишь) - прошептала я, взглянув ей в глаза.
ВМ: Ты лучше) - сказала та в ответ.
ТС: Ну хватит, давайте начнём!! - крикнул Тони, и подойдя к противоположной стороне стола, прицелился и кинул в стаканчик с напитком. Мячик плеснулся в стаканчик и Стив, стоящий напротив Тони взял его в руки и залпом выпил.
ТС: ЭЭЭЙ так не честно! Они не могут опьянеть! - крикнул Тони, указывая на Баки и Стива.
ББ: Тебя это пугает?) - ухмыльнулся мужчина и подошёл ко столу. Напротив него встал Клинт.
Прицелившись, Зимний встал и в момент кинул мячик. Подпрыгнув, он оказался в большом стакане на стороне противников.
ББ: Ну давай, Соколиный глаз - сказал Баки, махнув рукой на стакан. Клинт пораженно улыбнулся и под свист Стива и Баки выпил содержимое стаканчика. Я похлопала в ладоши и подошла к столу. Напротив меня Наташа. Ухмыляясь, она берет мячик в руку и кидает. Он приземляется в стакан и немного обрызгивает мое платье. Оно как назло прилипает к коже и немного просвечивает. Отпрыгнув, я расставила руки в стороны, и ухмыльнувшись, поглядела на девушку. Бордовая жидкость попала на мое черное платье и немного попала на оголеный вырез. Собрав пальцем стекающую каплю алкоголя с оголеной кожи, я облизала палец.
Все в недоумении смотрели на меня.
Я: Ммм...вкусненько) - засмеялась я. Ребята засмеялись. Уверенно подойдя, я взяла стаканчик и залпом выпила содержимое. Выдохнув, я поставила его на стол.
Я: Наташа....я тебе это припомню) - снова улыбаюсь и смотрю на нее исподлобья. Отойдя от ребят, я взяла салфетку и начала вытирать оголенную часть грудной клетки от алкогольного напитка. Слышу радостные визги и вижу как Ванда подпрыгивает от радости. Тор берет самый большой стаканчик и под крики "пей, пей!" осушает его. И так по кругу. Не помню как и что было под вечер. Я была очень пьяна.
Я: Нат! Только попробуй! - кричу я девушке которая тоже еле стоит на ногах. Ухмыльнувшись, она кидает шарик и он летит прямо в стакан. Под бурное аханье я беру стакан и хочу уже выпить его как чувствую руку на своем запястье. Она холодная и твердая. Я разворачиваю голову.
Я: Что тебе надо? - говорю я, чуть пошатнувшись.
ББ: Давай прекращай Кристи...ты пьяна в хлам...
Я: Баки отстань от меня, зануда! - говорю я, отдергивая руку.
Я: Достал уже! Не нравиться не играй! - крикнула я, выпивая стакан с пивом.
Поставив стакан, чувствую руки на своих бедрах. Я мимолётно вскрикиваю и вижу черные брюки Стива.
Я: СТИВ! ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО!
СР: Ты слишком пьяна Кристи...потом спасибо скажешь!
Я: АХ ТЫ УРОД! СТИВ РОДЖЕРС ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО!- кричу я на мужчину. Последнее что я вижу это как Наташа и Тони ложатся на диван. Стив несет меня в спальню.
Я: СТИВ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! И ЭТОГО ДЖЕЙМСА ТОЖЕ....АГХР КАКИЕ ЖЕ ВЫ УРОДЫ НЕ МОГУ ПРОСТО! - продолжала кричать я, ударяя по спине Стива. За нами шёл этот урод.
Занеся меня в спальню, он поставил меня на пол.
СР: Кристи! Перестань! Ложись спать! Завтра все будет хорошо ......- сказал мужчина и вышел с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...