Весь оставшийся день, я пробыла в другом номере. Я просто лежала и читала книгу...пытаясь забыть все это. Но даже сквозь строчки я могла видеть кадры из сна. Ближе к вечеру я не выдержала этого и решила прогуляться по Манхэттену. Выйдя с башни, я пошла в сторону набережной. У здания я увидела некоторых из Мстителей. Идя, я не обратила на них внимания. Тут сзади я почувствовала руку на плече. Я сразу поняла кто это так как она была очень жёсткая и холод железа проникал сквозь кофту. Обернувшись, я посмотрела на мужчину.
Я: Что то надо? - спросила я его.
ББ: Просто хотел составить компанию) - ответил Зимний. Я усмехнулась.
Я: Это они тебя подослали чтобы ты спросил из за чего у меня была истерика в зале утром? - спросила я, засунув руки в карманы, и идя в сторону выхода с территории STARK TOWERS.
ББ: Что? Какой истерики ? - спросил тот. Я в недопонимании обернулась на него. Его выражение лица было спрашивающим.
Я: Слушай тебе бы я стала доверять в последнюю очередь...ты хочешь меня убить и рассказывать свои слабости я не буду) - сказала Я.
ББ: Просто хотел пообщаться с тобой...ничего более) - сказал тот, добро кивая в сторону кафе.
Я: Я на набережную иду...- ответила я, надеясь что он отстанет.
ББ: Неплохой выбор) - сказал он и пошел рядом, засунув руки в карманы кофты. Поняв что он не отстанет, я лишь спокойно шла в сторону места где я обычно бываю. Хоть я и не была рада что он его увидит...мне было пофиг. Я просто хотела туда и все. Я просто хотела забыть этот сон. Я просто хотела расслабиться. Подойдя к побережью, я села на камни слушая звуки волн. Солнце уже село и было довольно таки темно. Но фанари, недалеко от воды, освещали красивые вязанные качели. Волна, удараясь о камни, плескалась в свете луны. Мужчина сел рядом, смотря то на меня то на волны. Было тихо, лишь сверчки жужжали где то в кустах. Меня это так успокаивало. Честно говоря я теперь боялась спать. Не хотела видеть подобного рода кошмары снова. Желание высказаться кому то росло с новой силой. Баки, сидящий рядом, поднимал это желание ещё выше.
ББ: Ты неплохо дерёшся..- произнёс тот тихим голосом, словно боялся меня испугать. Я устало повернула голову к нему, заглянув в его глаза. В свете луны они были темнее чем обычно.
ББ: Груша в зале показала это...- тихонько произнес он, намекая на сегодняшнее утро. Я мимолётно вздрогнула. Он был там? Но я его не видела. Тут же в голову пришла другая мысль.
Я: Я бы могла ее спокойно сбить с цепей если бы там не были ребята...но я воздержалась) - я улыбнулась, сквозь душевную боль.
Я: Неужели слухи так быстро разносятся? - спросила я, повернув голову ,и положив ее на камни, посмотрела на небо. Звёзды усеяли все ночное небо, светясь словно лапочки во тьме.
ББ: Я был там..утром...занимался в другой части зала. Мой взгляд упал на ребят и я увидел тебя. На тебе не было лица...глаза были стеклянные и я понял что у тебя что то случилось... но продолжил заниматься пока не услышал твой крик и не увидел как ты обессиленно упала на колени перед боксерской грушей - проговорил тот.. а я внимательно слушала его...не сводя взгляда то с его глаз, то с его бионический руки. На ней были яркие блики от луны. Она сияла в ночной тьме как звёзда. Я резко отвернулась, прикрыв глаза. Я не хотела рассказывать это ему. Посмотрев на свои кровавые костяшки пальцем, я вздохнула. Его взгляд тоже упал на них. Тогда он еле коснулся холодными пальцами до них охлаждая и снимая отек. Посмотрев на меня, он улыбнулся.
Я: это будет глупо звучать...но..- тут я остановилась задумалась, а действительно ли я хочу ему рассказать. Я хотела но не могла. Зажмурив глаза, я замотала головой и отвернулась от него.
Я: я не могу...прости - тихо прошептала я как почувствовала руку на своем подбородке. Я в шоке повернулась за его рукой. Холодные железные пальцы повернули меня к себе и я встретилась с ним взглядом.
ББ: Ты не обязана говорить...я понимаю..- сказав это, он улыбнулся. Он опустил руку ,и встав, начал ждать меня. Поднявшись, я пошла за ним к башне. Мы шли не долго и в полной тишине. Только сверчки и проезжающие машины перебивали неловкое молчание между нами. Вскоре мы дошли до здания. Зайдя, я увидела на ресепшене Тони и Стива. Они взглянули на нас но мы с Баки прошли мимо них, не проронив и слова. Зайдя в лифт, я нажала на кнопку 80 этажа.
ББ: Что вы собираетесь делать с Гидрой если вдруг они опять заявяться? - спросил мужчина, повернув голову.
Я: ...я не знаю...но тебя мы защитим..- сказала Я тихим голосом.
ББ: слушай если они опять натравят меня на тебя и на Диану...то ...просто убей меня и все..- застыла тишина, он молча посмотрел на меня - так будет лучше для всех - сказал тот.
Я: но не для тебя..я не буду этого делать - уверенно сказала Я и опять взглянула в эти глаза. Они были такими спокойными и добрыми.
Я: мы будем отбиваться...если нужно будет пропишу тебе по лицу и все..- сказала Я, усмехнувшись. Он усмехнулся, опустив голову вниз. Лифт приехал и мы вышли.
ББ: Доброй ночи...- услышала я за спиной. Развернувшись, я улыбнулась и ответила:
Я: тебе тоже)
Он зашёл в свою комнату и закрыл дверь. Я начала гулять по этажу. Вспомнив что вчера брала карту, я достала ее из кармана.
Я: 102 ...- прошептала я подняв голову и смотря на номера дверей. Идя я увидела эту дверь рядом с той у которая у Баки.
Я: Ясненько) - сказала Я улыбнувшись. Приложив карту, двер распахнулась и я уже хотела войти как почувствовала на своей руке чье то прикосновение. Обернувшись, я увидела Стива. Сжав мою руку, он посмотрел на меня. Я развернулась уже всем корпусом тела и внимательно слушала его.
Я: Привет) что то нужно? - спросила я улыбнувшись а он лишь сказал.
СР: Можно пройти?
......
Помешивая его чай, я посмотрела на него.
Я: Что случилось Стив? - спросила я, положив ложку на стол. Взяв печенье, я откусила кусок и начала жевать.
СР: Нет! Что случилось у тебя? - спросил мужчина, посмотрев на меня. Настойчиво посмотрев на меня, он сделал серьезное лицо. Ком в горле образовался а дыхание сбилось. Я смотрела на него ,не сводя взгляда, и не могла выронить и слова. Опустив голову, я закрыла глаза...
Я: Пожалуйста.....не сочти меня глупой..- тихо прошептала я. И то давалось мне сложно. Он взял мою руку в свою и не сильно сжал, показывая что рядом. В его взгляде читалось волнение и внимание.
Я: Тогда ночью ...мне приснился сон...и я боюсь что он сбудется..- начала я - там ....вообщем меня вначале куда то везли связанную ...это были сотрудники Гидры..потом они ...пытали Баки и Диану у меня на глазах...я не могла ничего сделать! - продолжила - они стёрли им память... И тогда я проснулась - закончила я. Я не могла взглянуть на Стива. Я боялась что он реально сочтет меня ненормальной. Вместо этого он взял мои руки и сказал:
СР: Даже если это и вещий сон, я не дам ему сбыться Кристи) - сказал тот и посмотрел на меня, улыбаясь.
Я: Это было ужасно....- сказала Я и отпрянула от его рук. Внутренне я была рада что рассказала ему об этом. Выплеснула такую маленькую историю. Было неловко перед Стивом. Я такая сильная Мстительница, которая дерется с монстрами, пришельцами, а тут испугалась обычного сна. Согласитесь это даже звучит глупо.
СР: Ладно...я к себе пойду наверное - он встал и стал уходить. Я перехватила его руку и не сильно сжала. Он обернулся.
Я: Можешь остаться..- прошептала я. Он лишь улыбнулся и сел рядом.
Я обняла его и улыбнулась, радуясь что он у меня есть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
حركة (أكشن)Поймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...