Я бешено смотрела на этого парня. Он с ухмылкой смотрел на меня.
???: Жаль тебя убивать...ты классно целуешься) - сказал он, но Стив, резко подбежав к нему, заткнул его, ударив кулаком по лицу. У меня в голове было только одно. Как они подменили его? Где мой Баки? Сколько это все может продолжаться? Я резко заплакала и поддалась в истерику. Резко подбежав к нему, я взяла его за воротник, и приблизившись, крикнула ему в лицо:
Я: ГДЕ ОН?! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ СКАЖЕШЬ Я УБЬЮ ТЕБЯ И ТВОИХ СОРОДИЧЕЙ УРОД ТЫ НЕДОДЕЛАННЫЙ!
???: А смысл? - спросил он тихим и монотонным голосом - ты его тогда точно не найдёшь) - снова эта ухмылка. Разозлившись, я прописала ему смачную пощечину.
ББХ: Антидот почти готов! - крикнул Брюс. Я села на диван, взявшись за голову. Слезы сами покатились с моих глаз и я захныкала в ладоши.
ТС: Кристи спокойной мы найдем Баки! - успокаивал меня Тони.
Резко встав, я одела очки и отсканировала всех Супер Солдат вокруг штаб квартиры.
Я: Пятница..убить - сказала я.
ТС: Что ты там говорила про помощь им и про антидот?
Я: Я УБЬЮ ВСЕХ ТОНИ! ЗА НЕГО Я УБЬЮ ВСЕХ! - крикнула я и зло подошла к этому уроду. Как по сигналу Стив взял его за шыворот и потащил на цокольный этаж. Я же дрожа от ужаса снова села на диван. Меня переполняли ужасные мысли о том что они с ним сделали. Слеза скатилась с глаза, когда я зажмурилась.
Т: Не волнуйся малышка) - сказал Тор, сев рядом. Он приобнял меня.
Я взглянула на него.
Т: Барнс справиться со всем) - снова улыбнулся.
Я: Ох спасибо Тор за твою оптимистичность) - сказала я, посмеявшись сквозь слезы.
КБ: Кристи..мы сделаем все возможное, мы найдем его - сказал Клинт, смотря в окно.
Я: Я подозревала что что то не так! Но не решила копать...это я виновата! - сказала я, опрокинувшись о диван, вновь заплакав. В какой то момент я зло встала, и взяв пистолет с тумбы, направилась вниз. Спустившись по лестнице, я увидела Тони, Стива и Брюса рядом с этим человеком. Они приковывали его в стеклянную комнату, похожую на ту в которой был Баки в башне. Я видела только его. У меня слетели тормоза. Просто слетела крыша. Я подошла к нему, и приставив пистолет ко лбу, заговорила.
Я: Если ты сейчас не скажешь где он я убью тебя! - уверенно сказала я без дрожи в голосе. Снова эта ухмылка.
ТС: Кристи выйди пока что...все будет вечером. Я обернулась на Тони.
Я: Тони выйди ты! Лучше не зли меня! - сказав это, я грозно взглянула на него. Он, подняв руки вверх, вышел с стеклянной комнаты. Я вновь взглянула на парня. Прижав пистолет плотнее, я сняла его с предохранителя.
Я: Повторять я не стану!
Он ухмыльнулся
???: Ты блифуешь)
Мое терпение было на исходе. Я резко выстрелила ему в руку и кровь брызнула на мою пижаму. Он закричал и закрыл глаза от боли.
Я: Мм..и вправду блифую) - ухмыльнулась уже я. Он захныкал как маленькое дитё.
Я: ОТВЕЧАЙ КУДА ВЫ ЕГО ДЕЛИ! - крикнула я, перекрикивая его. Он молча мычал от боли. Тогда я отошла от него и дала пощечину дабы привести его в чувства.
???: ЛАДНО! ЛАДНО!!! - закричал он.
???: Он там где ему место...там где были мы все...- стонав, сказал он. Победоносно улыбнувшись, я приблизилась к нему. У него тоже были голубые глаза...но без моей любимой каемки.
Я: Жалко тебя убивать, ты тоже классно целуешься..- сказала я, посмотрев в его глаза и обжигая своим дыханием его лицо - но он целуется лучше) - после этого я выстрелила ему в голову. Кровь брызнула на мое лицо. Белый пол хорошо гармонировал с красной жидкостью.
Я: Баки..держись милый.. я иду - прошептала я, выходя с комнаты, перемазанной кровью и его малюсенькими мозгами. Ребята в шоке смотрели на меня. Я поднялась по лестнице вверх в гостинную к ребятам. Они в ужасе посмотрели на меня. Я кинула пистолет на диван, марая его кровью.
Я: Бедняжка говорить не хотел( - грустно хмыкнула я, показав слезку на лице.
Я: Поможете мне? - спросила я посмотрев на Тора, Клинта, Диану, Питера и Вдову. Они почти одновременно кивнули мне и я улыбнулась им. Быстро собравшись, мы не медля полетели на базу Гидры. Уверенно запрыгнув на сиденье, я повела самолёт по уже известному пути.
Я: Итак! Мой план....- сказав это, я поставила самолёт на автопилот, и встав, подошла к ребятам - я сканировала лицо одного из Супер Солдат...которого я убила..и вуаля! - восторженно сказала я, показав ребятам маску для смены лица.
ТС: Кристи...это конечно круто...ну а если тебя спалят? - спросил Тони.
Я: Тогда я буду ждать вашей помощи) - улыбчиво сказала я, достав из плотного бокса маску. Накинув ее на свое лицо, я в миг поменяла внешность на одного парня из Супер Солдат.
Я: Ну как? - спросила я своим голосом.
Т: Это позор...мы проиграем! Тебя схватят и ты присоединишься к Барнсу вместо того чтобы его спасти) - сказал Тор, улыбнувшись.
ВМ: Погодите, может я что то смогу сделать..- сказав это, Ванда подошла ближе. Охватив рукой какой то кусочек воздуха, она использовала магию и переодела меня в парня.
Я: А что с голосом? - спросила я не своим голосом - Ой ....оххахаха это так здорового! - воскликнула я. Мой голос стал чуть грубее и ниже.
НР: Вот за такого парня я бы вышла...- прошептала Нат, осмотрев меня.
Я; Ну так в чем проблема то? - спросила я, играя бровями. Она усмехнулась. Пока мы летели я вспоминала о той нашей ссоре с недо Баки. Мой Баки не ссорился бы из за пустяков. Он понимает насколько я его люблю и любит меня тоже. Госпади как я устала от всего этого. Я просто хочу нормально жить. В мире где буду только я и он. Только я и Барнс. Думая об этом, я незаметно для себя задремала.
НР: Кристи...вставай! - разбудила меня Наташа. Я подорвалась.
Я: Мы прилетели? - спросила я.
ТС: Вставай Супер Солдат) - сказал Тони, усмехнувшись.
Я: Так точно! - воскликнула я, встав и приложив руку к виску.
Я: Я не упущу их...- решительно сказала я.
ДС: Кристинка будь аккуратна...там их очень много было когда я была там - предупредила меня Диана.
ПП: Мы будем на связи) - сказал Пите,р настраивая ВЕБ ШУТЕРЫ.
Я: Спасибо вам) - улыбаясь, сказала я, смотря на ребят.
Я: Останови Тони! - крикнула я - прям тут.. дальше они увидят вас....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...