ГЛАВА 19.

413 11 0
                                    

Проснулась я утром от солнечных лучей. Моя рука упала на место рядом со мной и не обнаружила Баки. Я развернула голову и не увидела мужчины рядом. Встав, я огляделась в комнате. Его не было рядом. Подойдя к дивану, я взяла свою большую футболку, и одев ее, вышла из комнаты. На улице было солнечно и тепло что не могло меня не радовать. Пол грел ноги хотя сейчас был конец весны.
Я спустилась вниз, на кухню где сидели некоторые ребята. Протирая глаза, я подошла к холодильнику, и достав оттуда сок подошла к ребятам.
Я: Доброе утро)
СР: Доброе...как спалось после вчерашней миссии?
Я: Охх Стив...сон был раем для меня,хоть тело еще и болит.
НР: Ну конечно...после такой ночной вечеринки в баре) - ухмыльнулась Нат. Я чуть толкнула ее в плечо, сказав:
Я: Ээ...это не смешно! - Нат посмеялась.
Я: Вы не видели нашу принцессу Джемса Бьюкенена Барнса? - спросила я, смеясь.
ББ: Зачем тебе она? - вдруг послышался голос за спиной. Мужчина стоял в дверном проёме, оперевшись о него. Настала угнетающая тишина. Я взглянула на него а после развернулась и пошла в сторону маленькой лаборатории к Брюсу.
Я: Пошли Бак..- сказала я, спускаясь на цокольный этаж штаб квартиры. Зайдя на этаж, я пошла по коридору.
ББ: Это конечно твое дело...- начал голос сзади - но мне не нравиться что ты ходишь по штаб квартире как у себя дома - сказал он, намекая на одну футболку которая не доходит до колен но прикрывает зад.
Я: Ревнуешь? - спросила я, ухмыльнувшись.
ББ: Я то не против видеть тебя такой...я даже за..но тут кроме нас еще другие Мстители - сказал он и я, резко остановившись, поглядела на него.
Я: Баки Барнс! Расслабься...они мне как семья, я люблю их и тебя тоже..- сказала я. Его недовольный взгляд пронзил меня и я услышала громкий вздох.
ББ:Я расслаблен..- сказал он, и обойдя меня, пошел вперёд.
Я прошла за ним к Брюсу. С ним был и Тони.
Я: Привеет ребята) - вскрикнула я.
ТС: Привет Кристи...Баки) Как вы после вчерашнего? - спросил Тони, подойдя ближе к нам.
ББ: Нормально...
Я: Да Тони, все нормально) - закончила я. Он с пол секунды оглядел меня и ухмыльнулся.
Я: Брюс...что по сывороткам? - спросила я, разрывая тишину.
ББХ: Ну что я могу сказать....тут она  предназначена для усиления тела и разума человека - сказал мужчина, поправив очки на переносице.
ББХ: Ну это если говорить на вашем понятном языке)
Я: По твоему мы глупые? - спросила я, усмехнувшись, и подошла ближе к Брюсу, явно смущая его. Быстро заморгав, он вновь что то затараторил, чуть отойдя, но я положила руку ему на плечо. Он умолк, посмотрев на меня.
Я: Антидот этой сыворотке есть? - спросила я, тихим голосом.
ББХ: Ну если совместить некоторые химические соединения .....
Я: Сделай это! - воскликнула я, легко ударив его по плечу.
Я: Тони ты представляешь что будет если мы поможем людям! Это будет просто прекрасно! Да и Баки...- сказала я, повернувшись на Баки.
ТС: Он станет свободнее...- прошептал Тони, взглянув на Зимнего. Я улыбнулась Баки и мягко погладила по плечу.
Он спокойно посмотрел на меня и на душе стало умиротворённо.
Я: Ты сможешь жить спокойнее, зная что этот код, ничего не сделает с тобой! - воскликнула я, пристав к нему ближе, держа руки у лица. 
ТС: Сколько ещё таких.. ну Супер Солдат?
ББ: Я уже сомневаюсь что их было 10..- вдруг сказал Джеймс.
Я: Много...) - сказала я, посмотрев на Тони кривой улыбкой. Он вздохнул и облокотился о кресло.
Я: Тони мы справимся! Мы же...Мстители мать твою! - сказала я.
ТС: Ты только при Стиве так не говори) - перебил меня Тони с улыбкой на лице. Я усмехнулась.
Я: Хорошо) - сказав это, я кивнула, и последний раз взглянув на Тони, пошла в сторону лестницы, ведущей на первый этаж. Поднявшись, я вновь пошла на кухню. Нат, спокойно сидящая в кресле, листала журнал. Подойдя ближе, я села к ней.
Я: Что делаешь? - спросила я заглянув к ней в журнал.
НР: Ищу что нибудь из одежды....а то у меня только вот это всю жизнь) - сказала она, указывая на свою форму. Нет, у Наташи была и другая одежда, но ее было катастрофически мало. Всю жизнь она отдает своей профессии, что не успевает покупать вещи, повседневные вещи.
Я: Дай взглянуть...- сказала я и пододвинулась ближе к женщине.
Я: Тебе нравиться вот это? - вдруг спросила я, указывая на стильные джинсы и к ним кроп топ. Пару секунд она задумчиво смотрела на модель с картинки а после повернулась ко мне.
НР: Выглядит прикольно) - улыбнулась.
Так мы и сидели, листая журнал и выбирая друг другу подходящие по нашему мнению луки. Время близилось к 4 часам. Мы пошли на кухню и стали готовить ужин. Позже к нам присоединилась Диана. Весело смеясь, мы нарезали овощи для салата.
ДС: Как миссия Кристи? - вдруг спросила Диана.
Я: Все шло не очень круто...но итог меня порадовал....я не знаю как но..мы убили троих Супер Солдат одна из которых девушка....и забрали сыворотки - ответила я, высыпая содержимое на доске в миску.
НР: Ты прикинь Ди...она сама убила троих Супер Солдат...какие то они лохи если честно) - посмеялась Наташа.
Я: Нат...не смейся лучше, вдруг они уже нашли наш след и идут сюда) - сказав это, я усмехнулась. Мой смех перебил стук в дверь. Я озадаченно посмотрела на Нат. Стук был настойчивым и сильным. Я указала палец у губ, и взяв кухонный нож, спрятала его за спину. С комнат повысовывались ребята и в боевой позе крались к двери что и я. С цокольного этажа по лестнице поднялся Баки и встал напротив меня. Взглядом он говорил что то типо ~не иди туда, я сам~ , но я отвечала ему тем же. В итоге мы встретились у двери, стоя совсем рядом. Я легко ударила его в грудь кулаком строго посмотрела на него.
Я: Отошёл Барнс! - прошипела я сквозь зубы.
ББ: Только после тебя! - ответил он. Вытащив нож из за спины, я пригрозила ему. Конечно я не хотела его убивать, я просто хотела его уберечь. На что он усмехнулся, и заломав мою руку, вытащил нож. Я резко подняла корпус тела. Он уже направил на меня холодное оружие.
ББ: Это ради твоего блага.
В дверь раздался сильнейший удар. Накинув очки на переносицу, я нажала на кнопку, сканировав людей за дверью. Это были вооруженные люди, в масках.
Я: Пятница....убить- прошептала я и в эту же секунду под дверью послышался взрыв.
ТС: Пятница...здесь есть еще кто то из Супер Солдат?
П: Они оцепили всю штаб квартиру Босс - произнесла Пятница и у меня в очках тоже.
НР: Как они нас нашли? - вдруг спросила Нат. Я обернулась на Баки. Подойдя ближе, я вгляделась в его глаза. Не было этой серой каемки. Мое лицо изменилось. Я дотронулась до его "железной руки* она была в перчатке.
Я: Сними перчатку! - бешенно прошипела я. Он победоносно ухмыльнулся и снял перчатку с живой и целой руки. Увидя целую руку, я отшатнулась от него. Пятясь назад, я быстро задышала, в шоке смотря на него.  В глазах застыл ужас и нож выпал с моей руки. Руки затреслись и я накинулась на него с кулаками.
Я: ГДЕ БАКИ? ОТВЕЧАЙ! - кричала я. Он оттолкнул меня, и задев пальцами невидимую маску на лице, стянул ее. Это был не Баки. Это....был какой-то парень.

ОН ТОЧНО ЛЁД..Место, где живут истории. Откройте их для себя