Я встала ,и обернув голову, увидела Стива. Сегодня мне ничего не снилось и это прекрасно. Я просто витала в темноте. Встав, я как обычно умылась и пошла на кухню Мстителей. Щелчок двери, мы выходим и Стив закрывает дверь. Я выхожу в коридор, ожидая мужчину.
Я: Стив давай забежим пожалуйста в мою старую комнату? - спросила я а мужчина лишь хмыкнул.
СР: Без проблем - сказал тот, пока я проворачивала последний круг ключа. Приложив карту я заперла дверь на второй замок. Мы пошли к комнате.
СР: Ты как? - донеся вопрос со стороны мужчины.
Я: Нормально - ответила я.
Подойдя к соседней комнате я замерла. Открыв дверь, я настороженно посмотрела внутрь. Было чисто и убрано. Не осталось и следа после бомбежки. Пройдя внутрь, я увидела чистоту. Роботы Тони справились на ура. Стив прошел за мной. А я, вернувшись в реальность, быстро взяла вещи ,и переодевшись в туалете, вышла из комнаты вместе с мужчиной. Выйдя, я начала закрывать дверь. Услышала щелчок, дверь закрылась, и повернув голову к Стиву я заметила силуэты за ним. Заглянув за его спину, я заметила как из комнаты выходят Диана и Питер.
ДС: Ты мне ногу отдавил! И одеяло отнял! Ну как так можно то? - возмущённо лепетала девушка, скрестив руки на груди, пока парень закрывал дверь ,и выслушивал весь негатив. Медленно повернувшись, он расслабленно посмотрел на девушку лёгкой улыбкой. Она продолжала что то говорить но он, не медля просто обнял ее, и держал пока не успокоиться. Замолкнув, она вдруг расплылась в улыбке и обняла его в ответ. Это было очень мило и забавно. Она просто таяла как шоколад. Переведя взгляд на меня, девушка улыбнулась, и выйдя из объятий парня, побежала ко мне.
Я: Это было забавно) - улыбнулась я и обняла подругу.
ДС: Подглядывать не хорошо) - улыбнулась та.
ПП: Она не подглядывала) - сказал Питер за спиной девушки.
ДС: Молчать! - крикнула Диана Питеру, улыбнувшись.
ПП: Диана...сегодня ты должна будешь молчать а если крикнешь буду....- сказал парень у тут же осекся.
Девушка развернулась на парня и посмотрела, спрашивающим взглядом.
ДС: Что членистоногий? - спросила Ди, смеясь.
ПП: Я просил тебя так не называть меня! - сказал Питер.
СР: Встретились как то Членистоногий и Ведьмочка)- проговорил Стив, подходя сзади. Он расплылся в улыбке, а я вспомнила что завтра похороны Пегги. Улыбка ушла с моего лица.
Мужчина спрашивающе посмотрел на меня.
Я: Завтра.....- это все что нужно было мне сказать, как с лица мужчины сошла улыбка.
СР: Я помню...давай не будем об этом..- сказал Стив.
Я: Хорошо...- тихо сказала Я. Тут за спиной Стива раздался щелчок двери и из нее вышел Баки. Неся на плече полотенце, тот похлопал Стива по плечу.
ББ: Привет Мистер сосулька) - мужчина улыбнулся.
ББ: Или как там тебя называет Старк? - он улыбнулся. Посмотрев на меня, он поздоровался со мной. Я лишь помотала головой, сделав серьезное лицо. Он понял что, что то не так и отстал. Он лишь обошел нас и пошел, как я поняла, в зал. Мы вышли и пошли на тренировку...Зайдя в зал, я и Стив пошли к месту где мы обычно деремся и изучаем новые навыки. Я перелезла через резиновые веревки и вышла на площадку.
Я: В этот раз я тебе..так уж и быть поддамся Стив) - ухмыльнувшись, сказала я и поймала усмешку мужчины.
СР: Нет...не поддавайся) это мне придется это сделать) - сказал он и вышел на площадку ко мне. Я перевязала волосы ,и сделав хвост, встала перед мужчиной. Он тоже встал и через секунду я побежала на него. Мы начали драться. Я перехватила его руку и ударила кулаком в нос. Он немного помотал головой ,и побежав на меня, повалил и прижал локоть к шее. Барахтаясь, я пыталась его снять с себя.
СР: Я же сказал не поддавайся...- прошептал тот.
Я: Кто сказал что я поддавалась?- прошептала я ,тяжело дыша, и рывком перевернула его так, что я была уже на нем. Тут он ударил меня в бок и я, согнувшись, слезла с него. Он вновь встал и начал драться со мной. Я оступилась и упала на лопатки. Мужчина победоносно улыбнулся и стал считать до 5.
СР: ....раз ...два ...- начал он и я уверенно посмотрела на него. Я встала и держась за бок начала подходить к нему. Я пожала ему руку и посмотрела в голубую бездну.
Я: Ты не оставил мне выбора...- прошептала я и взглянула на наши руки.
СР: Что? - это последнее что он смог произнести, прежде чем, я вывернула ему руку и запрыгнула на плечи. Оказавшись сверху, я нагнулась вперёд и перевернула нас на пол, повалив Стива. Я резко встала ,и посмотрев на мужчину, начала считать:
Я: Раз...два....три..- Стив лежал, держась за руку, постанывая от боли - четыре....пять) - я улыбнулась и подбежала к мужчине.
Я: Вставай) - сказала я ,подавая ему руку.
СР: Кто тебя такому научил?..- спросил мужчина, тяжело дыша.
Я: ...моя девочка...люблю Наташу) - улыбаясь, добавила я. Мы вышли с ринга и сели на пол. Я легла тяжело дыша.
ББ: Впечатляет...- произнес мужчина и вышел из тени. Я облокотилась на локти и осмотрела Джеймса, ухмыляясь.
СР: Я обычно выигрываю...я поддался) - улыбнулся Стив. Я ударила его в грудь и возмущённо крикнула:
Я: Побеждает он! Лапшу на уши другу не вешай!
Я: В следующий раз попробую на тебе другой прием...и опять от Вдовы) - я ухмыльнулась. Он облокотился о руку, вздыхая.
ББ: Вы долго тут еще? - спросил мужчина.
Я: Ну вообще хотели до вечера...там еще Нат прийдёт и Диана ..- пробормотала я.
ББ: Не хочешь...подраться ...
Я: С тобой? - спросила я.
Он молча кивнул.
Я: Ну.....давай - сказала я, вставая с пола.
СР: Оооо а вот это уже интересно) - крикнул Стив и сел, наблюдая за нами. Я встала и подошла к рингу. Рука сверкнула в свете ламп. Я опять начала первой. Тут уже я дралась с противником посильнее. Я накинулась на него и ударила в сплетение. Точнее..я попыталась это сделать. Он просто перехватил мою руку и перекинул через плечо, прижимая к полу рукой. Я зло посмотрела на него с тяжелой отдышкой.
ББ: Ничего личного...- тихо произнес он и я рывком перевернула его, прижимая его корпус тела к полу. Держа его свободную руку, я не забыла про вторую. Я находилась слишком близко...что стало неловко.
Я: У меня тоже ничего личного Джеймс) - я улыбнулась и получила удар в бок от чего ослабила хватку. Вдруг он встал и я тоже. Мы снова встретились и начали драться. Я запрыгнула ему и свела ноги у шеи. Его железная рука опустилась на мое бедро и рывком перекинула меня в конец ринга. Я упала на мягкий пол тяжело дыша. Перед глазами потемнело и я чуть не потеряла сознание. Но встав, я разозлилась. Я была такой злой на него. Я снова разбежалась и уже повалила его на лопатки.
ББ: Я Баки! - сказал он.
Я: Да ладно тебе Джеймс) - я ухмыльнулась и сдавила его ногу. Он зашипел и не смог встать.
СР: Четыре...пять...- считал Стив и я встала с мужчины.
СР: Было круто) - произнес он и посмотрел на нас.
Я подала руку Джеймсу и он встал.
ББ: Ты неплохо дерёшся...- произнес он - где ты такому научилась? - спросил мужчина, криво улыбнувшись. Я опустила голову и пошла к бутылке с водой. Я открыла ее и выпила половину.
Я: Я прошла через Красную Комнату ..... там меня обучили - прошептала я и ушла в туалет умыться. Я зашла в маленькое помещение и посмотрела в зеркало на свое отражение. В голове всплыли моменты и воспоминания из этого места. Это были плохие воспоминания. Я резко покрутила головой и облила себя ледяной водой. Это помогало мне вернуться в настоящие дни и не гулять по темным переулкам прошлого. Мы с Баки чем то были похожи. Точнее наше прошлое чем то похоже. Оно такое же темное...и страшное.
ББ: Как ты? - спросил голос сзади.
Я обернулась.
Я: Нормально...ледяная вода и все отлично) - покачала я головой.
Он сел на кафельный пол и смотрел перед собой.
Я: .....а ты как? - неуверенно спросила я. Он промолчал.
ББ: не знаю...- резко сказал он.
ББ: как ..ты выбралась из Красной Комнаты? - спросил мужчина. Я судорожно взглянула на него.
Я: Прежде чем попасть в щит я...мне пришлось убить Дрейкова...я убила его и выпустила остальных вдов..вернула им рассудок и оказалась в ЩИТЕ...- сказала я.
Я: Меня по сей день мучают кошмары....
Я: Эти годы были ужасны....просто ад...помню когда меня везли после стерилизации.....я просто - говорила я смотря перед собой - у меня случился срыв и я просто хотела умереть....на одном задании я должна была убить человека и помню...как мои руки дрожали и я просто в один момент навела пистолет на свой висок...- я посмотрела на мужчину бешаными глазами - я просто хотела убить себя...это было просто ужасно ...- сказала я.
ББ: ....это правда ужасно ...
Я: Баки...что они хотят от тебя? - спросила я. Он посмотрел на меня.
ББ: Не хотят терять уязвимого человека..- произнес он...
Этот день прошел быстро. Тренировки ещё усилинее, т.к Гидра начала усиливаться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
AcciónПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...