Я: Тони как слышно? - спрашиваю я в наушник.
ТС: Тебя слышно хорошо...
ББ: Кристи меня слышно? - спрашивает Баки в наушнике.
Я: Да Баки...тебя слышно) - иду я, улыбаясь.
ББ: Слышу как ты улыбаешься)
ТС: Ой давайте только не сейчас...иначе меня вырвет) - говорит Тони и я смеюсь.
Я подхожу с другого конца клуба и захожу через черный выход. На мне чёрное платье и черные очки. Как ни в чем не бывало я прохожу сразу к барной стойке и беру себе воды с лимоном.
Я: Я на месте...- говорю я, оборачиваясь назад.
Я: Вижу уродов...
Неподалеку сидят люди в чёрном. Нажимаю на кнопочку в очках и сканирую их личности.
Я: Тони подарок просто супер! - говорю я, пока Пятница сканирует их личности.
Разворачиваясь, замечаю взгляд бармена на себе. Приспустив очки, смело смотрю на бармена. Чувствую руку у себя на талии ,и повернув голову, вижу Баки. Сняв очки, он убийственно смотрит на бармена, засмотревшегося на меня. Молодой парень испуганно смотрит на Баки, и протирая стакан мягким белым полотенцем, уходит в другую сторону. Он садиться рядом и смотрит сквозь меня. На его руках кожаные перчатки, скрывающие его руку.
ТС: Барнс...что видишь?
Баки наклоняет голову вниз, и поправляя перчатку, говорит:
ББ: В восточном крыле бара вижу этих ублюдков их трое...справимся) - уверенно сказал Баки, посмотрев на меня.
ТС: Ладно..но будьте на связи пожалуйста...- сказал Тони и вдруг замолк.
ББ: Пойдем потанцуем что ли?) - с улыбкой сказал Баки, и взяв меня за руку, повел на танцпол. Проходя сквозь кучу танцующих тел, я пыталась не потерять из виду этих ублюдков. Резко развернув к себе, Баки снял очки и посмотрел мне в глаза, взяв за руки. Леко подтанцовывая музыке, он улыбался и подмигивал мне. Я усмехнулась.
Я: Не забывай...мы на задании) - сказала я, придвинувшись ближе.
ББ: ...я знаю) - прошептал он, придвинувшись совсем близко ко мне. Мой взгляд забегал по его глазам. Сфокусировав глаза за его спиной, я следила за этими Супер Солдатами. Его рука опустилась мне на подбородок и притянула к себе.
Я: Баки...я не могу...не сейчас..
ББ: Расслабься..веди себя естественно..у меня все под контролем) - сказал он, и коснувшись кончиком своего носа моего, он отстранился, не дав поцеловать.
ББ: Ну давай...подыграй мне) - сказал он и стал двигаться в такт музыке. Я улыбнулась и стала танцевать с ним, не сводя взгляда с них.
ББ: Кристи..
Я взглянула на него. В эту же секунду в здании послышались выстрелы и крики. Пригнувшись, Баки подбежал ко мне, и прикрыв собой повел к укрытию. Забежав за недавно упавший стол, я быстро задышала и схватилась за наушник в ухе.
Я: ТОНИ ТОНИ!!!!! ТЫ ЗДЕСЬ? - закричала я, кашляя от пыли. Баки выглядывал из за упавшего стола, выискивая уродов взглядом. У меня от испуга прервалось дыхание и я озираюсь на Джеймса.
ТС: Кристи...я тут что случилось? - говорил Тони.
Я: Мы возьмём их! - крикнула и оглянулась на Баки. Но мужчины рядом не было.
Я: ...ЧЕРТ! - в ужасе крикнула я, и достав с чулка пистолет, побежала в пыль. Прорываясь сквозь пыль, я оглядывалась в разные стороны. Побежав, я держала перед собой пистолет, взведя курок.
Я: Вот уроды...- тихо шептала я.
Я: БАКИ! - крикнула я.
В ту же секунду я получила удар в нос. Упав на пол, я схватилась за нос. Схватившись за кровоточащий нос, я резко встала и напала на нападавшего. Замахнувшись, я смачно ударила кого то в голову. Кто это был, я не поняла. Парень или девушка? Главное что это тот самый Супер Солдат. В ответ получила подножку и больно упала на лопатки. Подобрав упавший пистолет, я бешено схватила его.
Я: Поверь...когда я злая я не мажу! - зло прошептала я, и прицелившись, открыла огонь по этому уроду. Пару выстрелов и тело упало около меня. С его рук выпала кучка колбочек перевязанных резинкой. Схватив их...я вгляделась в жидкость. Тут кто то рывком выбил у меня их из рук. Они полетели в другой конец комнаты. Не медля, я вскочила и побежала за ними. Но почувствовала руку в своих волосах. Кто то схватил меня за волосы и поволок в другой конец комнаты. Хватка была настолько сильна, что я не смогла отцепить его от себя и не смогла перекинуть через себя. Я могла бессильно скулить и держаться за волосы. Меня просто швырнули как игрушку на пол, и подойдя, взяли сыворотки. Тут я услышала звуки борьбы. Посмотрев на него, я увидела знакомый силуэт. Резко подойдя к уроду Баки сильно ударил его в грудь с ноги и он полетел вперёд. Я вскочила и подошла к одному из них, который уже хотел наброситься на Баки со спины. Набросившись на него, я перекрутила его шею своими ногами и резко свела, перекрыв ему кислород. Он пошагал назад пытаясь схватить меня сверху и мы упёрлись в барную стойку. Взяв полотенце, лежащее на нем я перекрутила его у его шеи и сжала так сильно...что он бы упал без сознания через пару минут. Но он ухватился за мои волосы и перекинул через себя, повалив на пол. Я с грохотом упала на деревянный стол, сломав его собой. В крови уже во всю бушевал адреналин, и встав, я убивающе посмотрела на этого урода. Я вгляделась в его глаза. Болотно - зеленные глаза казались убийственнее чем сам этот человек. Звук металла прервал биение моего сердца. В его руке засверкало лезвие ножа, взятого с стойки. Перекрутив его в руке, он уверенно пошел на меня. Пятясь назад, я искала глазами то чем можно отбиться. Взяв со стола стакан, я швырнула его в него и он с треском разбился. Я продолжала кидать в него что попадется мне под руку. Оглядываюсь и вижу неподалеку, лежащий без дела, пистолет. Мы переглянулись и я резко побежала к нему. Упав, я хотела было выстрелить в этого урода, как он взял мои руки и крепко прижал над головой. Я чаще задышала и начала барахтаться в его хватке.
???: Какая зая....ну хватит. Сейчас я тебя убью сучка! - прошипел он и упер мне в лоб пистолет.
Я: ИДИ К ЧЕРТУ! - крикнула, и ударив ногой в его пах, выползла с его хватки. Согнувшись, он все так же держал пистолет. Я резко пнула его в голову и он упал на пол заливая все кровью, идущей из моего носа. Подойдя, я ударила его еще и еще. Пистолет выпал с его руки. Я резко взяла его и выстрелила в него. Алая кровь брызнула на меня и я еле заметно вздрогнула. В комнате все затихло. Лишь освещение все еще мигало. Я села на пол и взглянула на этого человека. Все руки были в крови. А ведь он когда то был нормальным..пока его не накачали. Руки задрожали и я, встав, забрала сыворотки и выбежала на улицу. Я побежала за здание и увидела как Баки добивает еще одного, направив пистолет на еще одну ? Это была девушка. Рыжие кудряшки спадали на ее маску. Тут она повернулась на меня ,и резко развернувшись, убежала меж зданий. Я подбежала к Баки, и взяв его под руку, повела к нашей машине....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...