Чувствую удар по щеке. Боль разливается по лицу. В глазах снова мутнеет и я готова просто отключиться от болевого шока. Глаза закрываются, но я получаю еще один удар. Все тело невыносимо болит и дрожит. Внутри появляется комок боли и страданий, который потихоньку разматывается. И когда он разматается - я умру. Снова дикая боль - удар электричеством.
Я: Пять...шесть...- считаю я внутри себя и снова минутка без боли. Я поднимаю голову и вижу его. Александр Пирс - руководитель Гидры. Мужчина в дорогом костюме стоит передо мной и ухмыляется. Опять удар. Я вскрикиваю и мое тело дрожит.
Я: ...ч..что тебе надо? ...- заикаясь, тихо спрашиваю я. Он подходит ближе и смотрит в мои глаза.
АП(Александр Пирс)
АП: Ты...
Он отходит, и махнув рукой людям, подает какой то знак. Опять дикая боль. Крик опять вырывается с моих губ.
Я: ЗАЧЕМ ВАМ Я? - кричу я ему в след. Он резко подходит ко мне, беря за лицо. Сжав мои щеки он смотрит в мои глаза. Я уверенно, смотрю ему в глаза.
АП: Ты сильный Мститель....- сказал мужчина и отошёл.
АП: Подготовьте ее!- крикнул мужчина и люди стали подходить ко мне. В голове зародилась паника. Я зло посмотрела мужчине в след. Внутри закипала кровь. Злость брала вверх. Мне стали перевязывать руки и ноги и я поняла - это мой шанс. Зло вскрикнув, я вырвала руки из хватки мужчин, и ударив двоих, выхватила у одного пистолет и направила на мужчину. Вытерев кровь с губы, я крепко сжала пистолет в руке. Тяжело дыша, я стою, направив на него пистолет. Пытаюсь скрыть дрожь в руках, но не выходит.
Я: Буквально через 2 минуты сюда войдут Мстители...и тебе крышка сукин ты сын! - кричу я. Он разворачивается и ухмылённо смотрит на меня.
АП: Ты смелая, и глупая...а еще ты мощный и отважный Мститель....
Я: ИДЕШЬ НАХУЙ УБЛЮДОК КОНЧЕННЫЙ! Я НЕ СТАНУ ПЛЯСАТЬ ПОД ТВОЮ ДУДКУ! УРОД ...- кричу я и стреляю мимо него. Охрана хватается за оружие и направляет его на меня. Он еле заметно вздрагивает и тут в комнате слышится сирена и вся комната покрывается красным светом. В шоке смотрю на мужчину и не понимаю что происходит. Я смотрю на лампу и вдруг все бросаются на меня. Некоторые сотрудники во главе Александра Пирса уходят из комнаты к источнику опасности. Перехватив одного, я бью его в грудь и он летит в двух других. Тут ко мне уже подходит еще один. Он получает нож в грудь. Сделав колесо, я выключаю сразу двух. Увидев трупы людей, я падаю на колени и тяжело дышу. Надо выбираться отсюда. Поднимаюсь с колен и чувствую сзади себя еще одного человека. Снова берусь за пистолет и направляю его в сторону. Я медленно разворачиваюсь и вглядываюсь в него. Темные волосы скрывают его лицо. В свете красных ламп сверкает его бионическая рука. Я тяжело дышу. Он держит в одной руке пистолет, не поднимая его. Приподняв голову он взглянул на меня. Медленно подходя к нему я держала перед собой пистолет.
Я: Отойди Джеймс! Я не хочу тебя убивать! - я подхожу ближе. Внутри все сжимается. Рука трясется. Я подхожу ближе и заглядываю в его глаза. Они все такие же голубые с серой каемкой...ноо...они как будто не злые. Я нервно дышу, вытирая рукой, стекающую кровь с подбородка.
Я: Джеймс....- тихо прошептала я, неуверенно взглянув на него.
ББ: Я просил тебя так меня не называть - сказал он и устало улыбнулся. Пистолет выпал из руки. Внутри все загорелось. Мои коленки задрожали и я накинулась ему на плечи, заплакав. Вскрикнув, я прижалась к нему.
Я: ДЖЕЙМС.....это правда ты? - спросила я отстранившись. Он приобнял меня одной рукой.
ББ: Надо выбираться отсюда....пошли..
Я: Диана где? - спросила я, спустившись с него.
ББ: Она тогда сбежала....а я и ты ..я что? Я тебя сюда упёк? Я ничего не помню Кристи ....
Я: Джеймс...это не твоя вина..
ББ: Моя вина. Диана сюда пробралась С Мстителями - сказал Баки и вышел в коридор со мной.
ББ: Мы с ней разработали план..что если кто то выберется...то он обязан привести помощь.
Мы уверенно пошли вперёд. Я встала и услышала шаги спереди. Баки тоже встал. Взяв меня за плечи, он рывком повернул меня и прижал к стенке. Прижавшись к стенке, я уткнулась в копну его волос и вслушалась в голоса.
НР: Бедная Кристи....где же она?
СР: Нат давай быстрее все осмотрим пока Тони и Тор наружи всех бомбят. Блин а Баки...как он там?
Я резко выхожу из укрытия, и хромая, иду в сторону ребят. Увидя меня, Наташа и Стив побежали к нам. Они подбегают к нам. Наташа просто обнимает и смотрит на меня.
НР: Боже мой Кристи....малышка .....какой ужас! Пошлите, мы вас вытащим отсюда - говорит Наташа и оглядывает Баки. Ко мне подбегает Стив и держа за лицо прижимает к себе.
СР: Боже мой! Кристи, Баки простите что так долго - сказал Стив и мы уже более увереннее побежали наружу.
Я: Ничего...- тихо говорю я и достаю с кобуры пистолет.
Мы аккуратно двинулись назад к выходу. На встречу нам попадались некоторые из сотрудников. Я стреляла по ним не в силах драться. Наташа и Стив защищали нас с Баки. Мы подходили к выходу. Мигалки перестали мигать и вдруг перед нами показался знакомы силуэт. Я уверенно направила на него оружие и приготовилась стрелять. Но палец застыл на курке. Он вышел из тени. Александр Пирс.
АП: Желание - Ржавый - Семнадцать - Рассвет - Печь... - кричал мужчина с коридора.
Я быстро побежала к нему, держа пистолет перед собой.
Я: ЗАТКНИСЬ УРОД! - кричу я и резко падаю от боли в теле. Он нажимает на какой то пульт и меня бьёт током. Пистолет выпадает из руки и мое тело трясет. Ко мне подбегает Наташа а Стив начинает драться с Пирсом. А Баки просто стоит и смотрит на нас с Нат.
НР: ЧТО ТЫ СТОИШЬ БАКИ?! - кричит она ему держа меня за руку. Вдруг наступает минута когда я не чувствую боли и смотрю на Баки. На глазах словно дымка, они мутные и он смотрит на меня. Я еле встаю и хромая иду к нему.
Я: Джеймс...не слушай его...закрой уши пожалуйста! Не слушай его! - шепчу я, взяв его за лицо. Он смотрит на меня а после переводит взгляд на мужчину. Я похлопываю его по щеками, и опять возвращаю внимание на себя. Пирс кричит с коридора, дерясь с Стивом и Наташей.
Я: Баки...смотри на меня! Давай..нужно выбираться отсюда.. побежали и всегда смотри на меня...- сказала я ,и взяв его под руку, мы побежали к выходу. Я завела пистолет, и прицелившись, выстрелила в Александра Пирса. Мужчина застыл, и зажав кнопку на пульте, упал, истекая кровью. Тут все мое тело опять прошиб сильный удар током. Я чуть не упала на пол дрожа от боли и тока проходящего по моему телу. Наташа добила мужчину и откинула пульт от руки, разбив его ботинком. Барнс схватил меня за талию, удерживая. Он понес меня к выходу а за ним побежали Стив и Нат. Вдруг ток перестал бить меня изнутри и я просто расслабленно встала на землю. Быстро дыша мы добежали до самолёта Тони и зашли внутрь.
НР: Быстро аптечку сюда! ТОР! КЛИНТ! БЫСТРЕЕ! - кричала Наташа, ведя мня к креслу. Тут ко мне подбежала Диана. Целая и невредимая. Увидя ее, мое лицо расплылось в улыбке. Она подошла ко мне и обняла. Я обняла ее в ответ.
Я: Я так переживала за тебя...- сказала я, посмотрев ей в глаза.
ДС: А я то как! - прошептала она и обняла опять. Мой взгляд пересекся с взглядом Баки. Я улыбнулась пока мне ставили капельницу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ТОЧНО ЛЁД..
ActionПоймать самого опасного Супер Солдата - сложно, но понять его - ещё сложнее. Это под силу лишь эмоционально сильному человеку. Но если ты тот человек...который слаб эмоционально? Сможет ли Кристи понять его? Предлагаю узнать это в новой запутанной и...