Мама Феликса заболела, когда ему было всего 15, а ей 53. Её звали Аёнг, что означало «прекрасный цветок» с корейского. Феликс был поздним, долгожданным и любимым ребёнком. Аёнг всегда была к нему ласкова и не слишком строга. Несмотря на большую привязанность, она давала ему достаточно свободы и пространства. С отцом Феликса отношений построить не удалось, так что они очень быстро разошлись, без каких-либо сожалений. И хотя Аёнг понимала, что Феликсу не хватает рядом так называемого мужского примера, она старалась дать ему все свои знания, привить доброту и вежливость, трудолюбие и самостоятельность. Когда Феликс узнал, что мама серьёзно больна, он, честно признаться, очень испугался. В тот вечер он заперся в комнате, сильно зажмурил глаза, вдохнул поглубже, и подумал – всё преодолимо, если верить в это. Сахарный диабет – диагноз далеко не всегда смертельный. Если соблюдать все рекомендации, вести здоровый образ жизни, контролировать уровень сахара, колоть инсулин и дальше по списку. Из-за того, что отец Феликса был человеком чужим и практически незнакомым, деньги в семью было приносить некому. Поэтому мама работала на износ, пока ей не стало хуже, а Феликс учился и помогал как мог. Работа на производстве сильно била по здоровью, поэтому через несколько лет Аёнг ушла в простой газетный киоск, где было легче, но и платили меньше. Тогда Феликс стал подрабатывать – мыл посуду, полы и всё, что придётся. Первый раз он задумался об альтернативных способах заработка, когда бесплатный инсулин, положенный маме по льготе, стали давать реже, а то и вовсе отказывали. И не ясно – то ли врач левачил, то ли правда финансирование больницы сократили, в любом случае, молча выписанный рецепт – и вперед на поиски спасительного лекарства, как и денег на него. Маме лучше не становилось, а сахар то и дело зашкаливал. Ей необходим был покой, минимум стресса и сбалансированная диета. Вскоре она оставила киоск, и обосновалась дома из-за сильной слабости и головокружений. Но даже дома она не унывала, занималась готовкой и вязала на заказ вещи, лёжа в постели.
Так Феликс и дотянул до окончания школы – измотанный и запуганный, но с лучшими оценками в классе и отличными результатами итоговых тестов. Он думал о поступлении в колледж весь 12 класс, а точнее о том, где достать деньги. Мама копила деньги на обучение, но сын, без её согласия спустил всё на многочисленные обследования, витамины и запасы инсулина. Мысль, что будущее в его руках и оно вот-вот выскользнет, не давала покоя – он не спал по ночам, сверля стену взглядом и кусал губы, когда одноклассники с любопытством спрашивали о поступлении. И он поступил. Сдал вступительный экзамен, получил поздравления от друзей, и конечно, слёзы бедной Аёнг, которая понимала, что совсем ничем не может помочь сыну. До оплаты первого семестра оставалось три месяца, и тогда Феликс решился на отчаянный шаг. Маме сказал, что нашёл хорошую подработку лаборантом в ночные смены, а сам отправился на улицу с неоновыми вывесками, которая манила и пугала одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бруклинский мост (Хёнликсы)
RomanceФеликс жалеет, что сел в проклятую красивую Импалу, ведь пока эти два упрямых барана ругались, уходили его клиенты, а деньги ой как нужны были. Но тысяча долларов... Сказать, что это звучало заманчиво - ничего не сказать. - Мне плевать, - отрезает...