15

2.8K 185 74
                                    

Что самое сложное в потере близкого человека? Конечно, – его отсутствие. Ты скучаешь по нему, не зная куда себя деть, как побороть это чувство, чем закрыть сквозящую брешь в сердце. Время не лечит, оно лишь притупляет чувства, заставляя забыть то, каким был человек: его голос, привычки, его смех и черты характера. От всех душевных ран можно вылечиться, хотя некоторые из них оставляют слишком глубокие шрамы.

Пока Феликс не моргая изучал потолок, Хёнджин тихо хозяйничал на кухне, стараясь не мешать, – он знал, насколько сейчас важно быть тактичным и дать ему покой. Вчера Феликс приехал лишь после полуночи и молча уткнулся носом в грудь Хёнджина, крепко его обнимая. Говорить он не мог, лишь плакал несколько часов подряд, пока слезы не кончились, а из-за распухших век глаза превратились в маленькие щелочки. Он не хотел есть, только изредка пил воду, умывал лицо и возвращался в кровать, чтобы Хёнджин снова укутал его в своих теплых спасительных объятиях. Рядом с ним было спокойно, по-настоящему уютно и защищенно. В его руках Феликс вспомнил себя маленького. Как мама обнимала его и убаюкивала перед сном, – это были самые долгожданные моменты в конце дня. Сейчас он чувствовал себя примерно так же, от этого ему было и грустно, и радостно одновременно.

На следующее утро Феликс долго не мог заставить себя встать с кровати. Хёнджин обязался взять на себя все формальности, связанные с похоронами, Феликс лишь дал наводки в виде записной книги мамы, где было не так уж и много номеров. У нее были близкие подруги, но из-за болезни они общались всё реже, а дальние родственники лишь тяжело вздохнули на том конце телефона, сообщая, что приехать, к сожалению, не смогут.

– Нужно поесть, Феликс, – Хёнджин прокричал это ввысь, чтобы тот услышал его из спальни на втором этаже.

– Скоро спущусь, – наконец отозвался юноша.

Когда мужчина разливал суп по тарелкам, раздался звонок в дверь, заставивший его слегка вздрогнуть.

– Чан? – Хёнджин удивленно отошел в сторону, окидывая друга взглядом.

Тот не мешкая прошёл внутрь и сбросил с себя пальто.

– Я с хорошими новостями! – он потрепал Хёнджина за плечи. – Общался с полицией, кажется, есть зацепка о твоей малышке... ой. Ты меня, что ли, ждал? – он улыбнулся, бросая взгляд на стол из-за спины Хёнджина, где красовались две тарелки с только что налитым бульоном.

Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя