Капли осеннего дождя монотонно стучали по стеклу, создавая уютный ленивый шум. Чашечка крепкого кофе – ежедневный утренний ритуал Хёнджина. Две чайные ложки, без сахара и без молока. Он любил ритуалы, любил рутину, – когда всё было предсказуемо. Он ставил чистую чашку возле кофе-машины с вечера, заранее выбирал костюм и утюжил его, начищал ботинки до блеска, и никогда не позволял своим волосам хотя бы немного загрязниться. Всё должно было быть либо идеальным, либо приближенным к идеалу. Но, если быть честным... Хоть он и не любил это, но иногда он скучал по хаотичному Минхо, точнее, – не по нему самому, а по его выходкам. Сорваться в соседний город, чтобы обойти все злачные места, проиграть все деньги в казино, или устроить незапланированный отпуск где-нибудь на острове... Хёнджин неплохо мимикрировал под того, кто ему действительно нравился – он мог стать игривым, готовым к безрассудствам юношей. Без глупостей – просто быть молодым, беззаботным и счастливым. Или хотя бы попытаться быть. Но в данный жизненный период всё, что у него было – это работа и одиночество. Одному действительно было легче строить карьеру – времени хватало посвятить работе всего себя. Он часто задерживался допоздна, все перепроверял, и вот – документов стало слишком много для него одного. Хотелось контролировать каждого – тех, кто искал машины, общался с клиентами, делал рекламу, разбирал корреспонденцию, тех, занимался бухгалтерией, подбором персонала и дальше по списку. Проще говоря – их много, а Хёнджин один. Оттого и расслабиться совсем не получалось. Ему нужен был помощник, однозначно. Поэтому он с нетерпением ждал Феликса вечером, чтобы нагрузить его кипой бумажек. Только ли для этого?
Домашний телефон задребезжал, вырывая из мыслей. Хёнджин нехотя вынырнул из своего любимого мягкого кресла и снял трубку.
– Как спалось? – голос на том конце был слащавым до ужаса.
И как только Хёнджин мог связаться с таким типом, как Майк? Они познакомились на одной из вечеринок в Ананасе, когда Хёнджин был не в самом хорошем расположении духа. Майк был довольно известным местным дизайнером, он создавал наряды, в основном, для мужчин: костюмы на выход, и для повседневной жизни, деловые и для вечеринок – в общем, на любой вкус. Завидев стройную фигуру Хёнджина, он всплеснул руками и практически вцепился в него, неразборчиво тараторя, что он – идеальная модель для его новой линии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бруклинский мост (Хёнликсы)
RomanceФеликс жалеет, что сел в проклятую красивую Импалу, ведь пока эти два упрямых барана ругались, уходили его клиенты, а деньги ой как нужны были. Но тысяча долларов... Сказать, что это звучало заманчиво - ничего не сказать. - Мне плевать, - отрезает...