3

2.9K 177 144
                                    

– Как и обещал, тысяча твоя, – Хёнджин протягивает хрустящие купюры и снимает солнцезащитные очки.

Они стоят перед развилкой у метро, Феликс озирается по сторонам и неуверенно тянется за деньгами.

– Обещай подумать над моим предложением, Феликс. Ты заслуживаешь большего.

Феликс всё так же молчит, не зная, что ответить. Его покормили, уложили спать, подвезли с утра. Ну да, он покопался в бумажках, но брать тысячу за это? Слишком неловко. До последнего он сомневался, получит ли деньги и, конечно, Хёнджин дотянул до момента их прощания.

– Спасибо, – только и может прошептать юноша, пока Хёнджин наклоняется через него к дверной ручке, и жестом приглашает покинуть машину.

Кожаное кресло прощально поскрипывает, когда Феликс выбирается на улицу.

Напоследок он оборачивается, и из окна доносится голос Хёнджина:

– Моя визитка у тебя в кармане!

                                               ***

– Сынмин, моё спасение, мой лучик надежды! – Феликс изображает самую широкую улыбку из возможных. – Это тебе!

Блондин кладёт на стол пакет со всевозможными булочками и мармеладками, которые так любит Сынмин, и ставит рядом стакан гранд-латте с соленой карамелью и взбитыми сливками.

– Ты кого-то ограбил? – одногруппник подозрительно косится на Феликса, но рука сама тянется за стаканчиком с горячим напитком.
– Вовсе нет! Просто ты всегда помогаешь мне, и я подумал – надо тебя отблагодарить.

Иногда Феликс не успевал заскочить домой после работы, и приходил на пары как есть – с одной тетрадкой и без учебников. Сынмин часто присылал ему свои конспекты и поправки в расписании, иногда он пользовался положением старосты потока, и прикрывал Феликса за отсутствие на первых парах.

– Вот так спасибо, – за надменным выражением лица Сынмина скрывалось доброе сердце – в этом Феликс не сомневался, за что был безмерно благодарен.

Во время занятий Феликс часто отвлекается на мысли о Хёнджине – он не знает, верить ли незнакомцу, и как расценивать происходящее.

Может, я ему понравился?

Он подскакивает на месте, вспоминая о визитке, и тянется в карман. Карточка твердая и гладкая на ощупь, с острыми краями. Феликс достает ее из кармана, но держит под столом.

Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя