6.

2.5K 165 86
                                    

– Что?! Ты хочешь, чтобы все узнали, чем я занимаюсь? – Феликс взволнованно нарезал круги по кухне Хёнджина.       

После размазанных объяснений, куда и зачем ему нужно, Феликс попрощался с Чонином в парке, а сам поспешил на остановку, откуда его забрал Хёнджин.  

– Феликс, подумай сам, – раскрывать место нашей встречи невыгодно никому. Ни мне, ни Дереку. И сядь, наконец, – крупные ладони давят на плечи парня, усаживая того на стул.

– Да, но если... Если они как-то узнают? – Феликс не мог не переживать на этот счёт, ведь узнай кто о роде его деятельности – жизнь была бы разрушена.
– Никто не узнает, я обещаю тебе. Мне нужно, чтобы ты просто подтвердил, что я не избивал его. Всё, ничего больше. Ты согласен? – пара карих глаз пристально изучала блондина, пробираясь в самую душу.
– Я могу подумать?       

Феликс хотел помочь. Его симпатия к Хёнджину никуда не испарилась, и, глядя на его безупречные черты лица, он в этом убедился. Однако и чувство страха сковывало всё внутри, не давая возможности дать ответ сразу.  
– Можешь думать, пока ты здесь. Не хочу, чтобы получилось, как с предложением о работе – ты мне так ничего и не ответил.       

Неловко. У Феликса краснеют уши, и он опускает взгляд в стол. Он не знает, что ответить – жаловаться на «плохого босса» не хотелось, но и врать тоже. Боковым зрением он замечает, как Хёнджин погружает в кипящую воду какую-то массу бледно-розового цвета. 

– Это что? – блондин разворачивается на стуле, пытаясь разглядеть «нечто».
– Кальмары. Надеюсь, ты любишь салат с ними? – Хёнджин подготавливает ещё одну кастрюлю для варки яиц.
– Я... не пробовал, – Феликс елозит на стуле, желая испариться куда-нибудь. – Не думал, что ты сам готовишь.
– А что такого? – Хёнджин облокотился о столешницу и улыбнулся. – Если у меня есть время – я готовлю сам, и мне это даже нравится.        

Разве это не идеальный мужчина? – Феликсу хотелось нервно засмеяться от своих же мыслей. Он не знал этого человека. Не знал о его прошлом, о том, какой он, когда злится или, когда влюблён... Ровным счётом – почти ничего.  

– Я помогу тебе.
– Правда? Решился так быстро? – Хёнджин картинно приподнимает брови, изображая удивление.
– С салатом, я имел ввиду, – в подтверждение Феликс закатывает рукава и моет руки.       

Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя