Я тоже (бонус)

2.3K 166 55
                                    

– Ты случайно не тот чувак, который вчера отмудохал Ниндзю из параллели? – Чан разглядывал длинноволосого блондина, что выдыхал сигаретный дым и щурился, глядя на него.

– Ну, я. А что, тоже хочешь получить?

Этот новенький был дерзким. Во всём его внешнем виде прослеживалась натянутая струна и уверенность. Противореча гендерным стереотипам, он отращивал волосы и красил их в блонд, иногда подводил глаза на вечеринках, а в последних классах и вовсе красил ногти черным. Для девяностых это не было чем-то совсем новым, но ему регулярно приходилось сталкиваться с невежеством окружающих и отстаивать свои личные границы.

Чан влюбился в Хёнджина не сразу, но влечение было невыносимым.

Какой же я болван! Придурок! – Чан ругал себя, ведь никогда не хотел влюбляться в парня, тем более, в такого, как Хёнджин. Ведь сам он – образцово-показательный юноша, с хорошими оценками и манерами, регулярно посещающий тренажерный зал и церковь по воскресеньям. Тьху, самому противно. Стоит ли говорить о том, как его родственники ожидали логического продолжения в виде успешной карьеры и традиционной семьи?

Вот он идёт по школьному коридору – высокий и статный, жилистая рука сжимает лямку рюкзака, а вторая без конца запускает пальцы в светлые волосы, чтобы поправить.

Я сейчас сдохну. Нет, правда, откинусь прямо здесь, – Чан понял тогда, что этот человек не покидает его мысли вот уже несколько месяцев и с этим нужно что-то делать.

Тогда он собрал всю волю в кулак и сам подошел к Хёнджину, чтобы познакомиться. Сказать, что он волновался – ничего не сказать.

– Нет, я... – Чан нервно улыбнулся. – Я тоже считаю его придурком. Предлагаю объединиться, вместе проще дать отпор таким, как он.

Так они и поступили – посылали всех, кто хотел до них докопаться, смеялись над своими локальными шутками, играли в видеоигры и, в общем-то, неплохо проводили время.

Чан осторожничал и просто наблюдал – Хёнджин не говорил о своей ориентации и долго оставался без отношений, из-за чего сделать какие-то выводы было сложно. Пока у него не появилась девушка в одиннадцатом классе. Стыдно вспомнить, но Чан напился и плакал полночи, когда узнал об этом. Сначала он хотел прекратить общение с другом, потом понял, что не сможет это ничем объяснить, да и в целом... не сможет без него.

🎉 Вы закончили чтение Бруклинский мост (Хёнликсы) 🎉
Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя