8.

2.3K 163 301
                                    

– Честно говоря, мне не очень нравятся её анализы, – доктор поджал губы и зарылся в папку с историей болезни Аёнг.

– Что-то не так? – по спине Феликса пробежался неприятный холод.

Мама всё еще была с медсестрой, пока Феликс общался с лечащим врачом.

– Диабет, как ты уже знаешь, даёт осложнение на сердце. А еще она стала хуже видеть, – врач сочувствующе покачал головой.

Он был добрым, что редко встречалось среди врачей с большим стажем. В отличии от второго, что отвечал за распределение в больнице инсулина.

– И... что же делать? – в такие моменты Феликс терялся, он как будто превращался в маленького беспомощного ребёнка.

– Ты, главное, не переживай, мой мальчик, – врач называл так Феликса с самого начала, ведь познакомились они, когда тот был ещё совсем юнцом. – Вот, направление к окулисту – он пропишет очки. В остальном – следите за давлением, контроль уровня глюкозы, общие анализы раз в месяц. На этом пока всё.

Феликс всё ещё не сдавался в лапы коварному отчаянию, что подступало к нему после каждого визита к доктору. Потому что лучше не становилось. Потому что лучше уже не станет.

С этой мыслью было смириться тяжелее всего. Все мы смертны, все мы болеем, так или иначе – итог у всех один. Но как свыкнуться с мыслью, что твой самый близкий человек очень нездоров, и болезнь прогрессирует? Это давалось тяжело. Феликс был мужественным в такие моменты, он храбрился, но иногда ком подступал к горлу от досады и несправедливости.

– Что сказал врач, Ликси? – мама была уставшей после анализов и процедур. Она была слаба, поэтому до клиники и обратно они добирались на такси.

– Тебе понадобятся очки, мам, – Феликс бегло смахнул слёзы и натянул улыбку. Он чмокнул маму в висок и погладил по плечу. – В остальном, просто прислушивайся к ощущениям. Если будешь неважно себя чувствовать – говори обязательно, лады?

– Хорошо, сынок... Ты же знаешь – я ничего не утаиваю.

– Знаю, мам.

Зато Феликс утаивал многое. Свою, уже бывшую, недоработу, побег от странного босса, загадочного бизнесмена, что предложил работу...

Ах, да. Кстати, о нём.

Именно он являлся причиной, по которой сейчас Феликс мялся перед витриной с парфюмом, не зная, что выбрать.

Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя