Ты заслуживаешь большего.
Слова крутились в голове Феликса и никак не желали её покидать. Правда ли он заслуживал чего-то большего? Или вообще хоть чего-нибудь? Когда становилось совсем тяжело от проблем, что свалились на него слишком рано, включалась бесившая его сторона – по-детски озлобленная и неразумная.
– Так мне и надо – думал Феликс, кусая заусенцы на пальцах, – Значит, это то, что я заслужил.
Иногда он скатывался в самобичевание, словно нарочно хотел потопить свой корабль, даже не дав ему набрать скорость как следует. Всё-таки, он не до конца прошел фазу юношеского максимализма, оттого и погружался периодически в яму отчаяния и тоски. Благо, такие периоды длились недолго и, мысленно надавав себе пощечин, он приходил в себя и возвращался к нормальной жизни. Если это, конечно, можно было так назвать.
Почему он решил за меня заступиться?
Что в нём было такого, что Хёнджин сразу встал на его сторону, даже когда они еще не знали друг друга?
Перед глазами Феликса всплывает картинка – разгоряченный после душа Хёнджин в халате; капельки воды оседают на кончиках черных волос; от него приятно пахнет кофейным скрабом... Так, стоп. К чему эти мысли?
Феликс трясет головой и утыкается в конспект, который перечитывал уже несколько раз, но не мог уловить смысл. Завтра должен был быть очередной устный опрос, поэтому стоило подготовиться хотя бы немного.
Телефон зажужжал – смс от Сынмина.
Учишь?
Учу, не переживайДень проходит рутинно, и на ватных ногах Феликс плетётся после занятий на лобное место. Джисон привычным жестом подпирает одной ногой стену из красного кирпича, и жуёт жвачку, надувая большие пузыри. Завидев Феликса, он отталкивается и радостно потирает ладони.
– Ликс, тут для тебя сюрприз! Закрой глаза, мелкий – и будет тебе счастье.
Феликс лишь хмурит лоб в непонимании, и прикрывает веки.
Сюрпризы – это всегда стресс.
Вдруг его глаза сзади накрывают большие прохладные ладони. Сердцебиение у Феликса учащается, и не желая играть в догадки, он быстро перехватывает чужие руки и оборачивается, чтобы посмотреть кто там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бруклинский мост (Хёнликсы)
RomanceФеликс жалеет, что сел в проклятую красивую Импалу, ведь пока эти два упрямых барана ругались, уходили его клиенты, а деньги ой как нужны были. Но тысяча долларов... Сказать, что это звучало заманчиво - ничего не сказать. - Мне плевать, - отрезает...