12.

2.3K 152 52
                                    

Попить кофе дома не получается, – Хёнджина вырывает из сна телефонный звонок, вынуждающий мчаться на всех парах в офис. Один из бухгалтеров, приехавший на работу пораньше, обнаружил, что отчёты, подготовленные для проверки, были испорчены. И никто из офиса не знал, кто за этим стоит.

– Такого просто не может быть! – Хёнджин гневно ударяет ладонью о стол. – Что это за цифры?! Это подделанные документы! Быстро зови главбуха! – у него не получается понизить тон, поэтому секретарша в испуге вылетает из кабинета.

От злости он был готов закипеть, но это бы не помогло, – кто-то перепутал все данные в ежемесячных отчётах, и теперь цифры совсем не соответствовали действительности. До проверки из налоговой оставалось всего два дня и, чтобы всё откорректировать, нужно было приложить немалые усилия.

– Я еще раз спрашиваю, это что? – мужчина трясёт в воздухе стопкой бумаг, и нервно бросает их на стол.

– Я... Я не знаю, – Итан работал в фирме практически с самого начала и его работа никогда не вызывала особых нареканий, поэтому Хёнджин не мог поверить, что тот мог нарочно испортить отчёты перед проверкой.

– Итан, послушай, – Хёнджин взял себя в руки и устало потер виски. – Сейчас нет времени выяснять, кто прав, кто виноват. Я всего лишь хочу понять, как это исправить за два дня, что у нас остались.

– Я нахожусь в таком же замешательстве, как и Вы, мистер Хван, – бухгалтер решается присесть за стол. – Чтобы восстановить данные, нужно обратиться в расчетный отдел, проверить все сделки и закупки, что у нас были за последний месяц, – он приглаживает волосы на висках вспотевшими ладонями. – Я, в свою очередь, проконтролирую процесс сбора данных, чтобы составить новый отчет. Честно, не приложу ума, как такое могло случиться...

– Ладно, иди. Зайди ко мне после обеда, отчитайся. Я пока съезжу в одно место.

Изящная кисть с сигаретой выглядывала из окна черной Импалы, пока Хёнджин рулил второй рукой и вжимал педали в пол на полную. Он не верил в совпадения. Раньше его предприятие функционировало чётко и без промахов. Сотрудники, конечно, косячили, как и все, но они оставались честными и признавались в ошибках. Сейчас же, это больше походило на умышленное действие, направленное против предприятия, а точнее – против самого Хёнджина. Подозрения пали на Чанбина, потому что Хёнджин ни с кем не конфликтовал в последнее время. За исключением суда с Дереком, но о нём Хёнджин вспомнил во вторую очередь.

Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя