11.

2.1K 155 139
                                    

– Обнимались? Ночью у моста? – Джисон кривился в своей манере, словно презирал всё милое и романтичное.

– Ой, а тебе лишь бы высказать свое «фу», – Феликс отпил ванильный латте из трубочки. – Зато теперь я точно знаю, что нравлюсь ему. И что у него никого нет.

– Это он тебе сказал? – Джисон налегал на десерт, уминая за обе щеки.

– Да. Я подумал, нужно спросить об этом.

– А ты не подумал узнать, что произошло в Ананасе? С чего вдруг он стал тебя лапать?

– Нет, я... – блондин замялся. – Боюсь, это было представление на почве ревности. Не знаю, что у них там с Минхо... Ты сам-то спросил у него?

– Тоже нет, – немного помолчав, ответил парень. – Всё, что я понял – наши с тобой мужики не смогли до конца отпустить друг друга. Но лезть в это, если честно, не особо хочется.

– Согласен, – Феликс откинулся на спинку кресла и задумался.

– Кстати, – Джисон игриво заулыбался. – Можешь меня поздравить, – теперь я сплю только с одним мужиком, и больше не за деньги.

– Да ладно?! – блондин растянулся в улыбке. – Ты ушел оттуда? А что босс? – от любопытства он заёрзал на сиденье, стараясь не вспоминать об их последней встрече.

– Просто послал меня, – Джи пожал плечами. – Он был не в духе, еще и с синяком на лице.

– Я не сказал тебе, – Феликс опустил глаза в стол, отодвигая пустую тарелку. – Стоило Хёнджину оправдаться в суде, что он не бил старого извращенца, который хотел меня снять... Боже, – блондин рассмеялся. – Очень иронично получилось!

– Говори уже, не тяни кота за яйца! – Джисон в нетерпении застучал ладонями по столу.

– В общем, после суда Чанбин пришёл ко мне выяснять отношения, приставал... И Хёнджин ему вмазал, чтобы меня защитить. Те синяки – его рук дело.

– Охренеть, – рот у Джисона открылся от удивления. – Просто охренеть.

– Я и сам был в шоке. Повезло, что он оказался рядом, и что никто не видел. Надеюсь, Чанбину ума хватит понять, что он получил по заслугам. А то переться в суд еще раз как-то не хочется...

– Да уж, веселая у тебя жизнь. – Джи доел десерт и подпер щеки. – Кстати, Джисон – моё второе имя, я так на работе представлялся. Можешь звать меня Ханом, если хочешь.

Бруклинский мост (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя