6:37
-Чёерт, крикнула и соскочила с кровати.
Я как всегда опаздываю даже на 1 сентября , мне стоит собираться с ночи.Я ставила будильник на 6 утра. И проспала ,мне не стоит перед сном читать романы,они очень затягивают в бездну и не отпускают,а потом и сама не хочешь выбираться. Потому что сюжет настолько классный,что хочется знать, что же будет дальше,дальше и дальше, бубнела я себе под нос. Нужно идти в душ , иначе точно приду самой последней и соберу на себе много не нужных взглядов людей,пока меня будет отчитывать классный руководитель за опоздание в такой день.-Ну нее,нет.. ванная занята да как это вообще понимать, сегодня все идёт не по плану. Мама всегда мне говорит ,что нужен план, нужно составлять план своих действий и дел на определённое время. Да зачем он мне вообще нужен, он мне никак не помогает, всегда и все идёт не по плану.
Я ждала еще 20 минут если не больше пока из душа выйдет соседка. Ей же нужно было именно в этот день в такую рань идти в душ, я уже начинаю проклинать соседку и этот день, сегодня всё как будто против меня. Нет, ну она там утонула чтоли?!
Как только я хотела постучать в ванную, резко выключилась вода и в ту же секунду выходит Людмила , собственной персоной. Порой, я хочу ее удушить и зачем мама вообще пустила ее к нам пожить, это лишь одни убытки, она даже не работает и суди по всему не собирается. От неё никакой пользы.
- Ой Полинка, ты долго тут стоишь?
Ну уж нет сегодня этот день никто не испортит мне, сегодня я увижусь со своими подружками которых я все лето не видела и я не хочу ни с кем ссориться. Остаётся очень мало времени на то чтобы собраться. Но мне так хочется ей сказать что-нибудь язвительное ,что её выведет из себя ,но не сегодня и уж точно не сейчас.-Нет, минуты 2 стою, я думала никого нет, а оказалось что занято.
Боже, она проторчала там достаточно времени, что она там делала. Не уж то ласкала себя, жесть даже знать не хочу, хватает каждый день ее новых любовников.-Хорошо, с праздником знаний тебя!
Ох, уж этот ее сарказм, её наглая ухмылка, думаю сейчас я точно не выдержу и скажу ей все,что накопилось. Когда нибудь я сотру её наглую ухмылку с лица.- Как мило с твоей стороны, жаль тебя не поздравишь с этим замечательным праздником.
Она кинула оценивающий взгляд.
Не дождавшись ответа, я слегка отолкнула ее от прохода и зашла в душ, и так много времени потратила на нее.