~ 13 Глава ~

10 5 0
                                    


Прошла уже неделя после моего свидания с Кириллом. Мы толком не разговариваем, столько всего произошло... Сейчас я полностью погрузилась в учёбу, пока начались каникулы я решила пройтись по темам которые не поняла. Еще на днях объявился Ленар. Я встретила его случайно в торговом центре , когда ездила за новой курткой. Мы посидели с ним в кафе, поговорили о многом. Он рассказал, что расстался с девушкой и что соскучился по мне. Потом мы прогулялись по парку. Мы обменялись номерами и я ушла домой, было очень холодно.

Неожиданно мне пришло сообщение от Ленара: " Привет, не хочешь прогуляться?"
- Привет, сегодня не получится, я занята. Давай в другой раз?!
-У тебя все хорошо, ты будто чем-то расстроенна?!
-Настроения нет, не хочу портить его тебе, прости.
-Я могу приехать к тебе если ты не хочешь идти гулять.
Может это не такая уж и плохая идея, Кирилл сегодня весь дома видимо будет, не хочу оставаться с ним наедине...
-Да, пожалуй я не против.
-Ок, через 20 минут буду у тебя.

Нужно привести себя в порядок и прибраться в комнате. Я сходила умыться, по пути я встретила Кирилла. Он мне кивнул и пошёл на кухню.

Спустя 20 минут.

Звонок в дверь. На пороге стоял Ленар с пакетом в руках.

-Привет.
Он тепло улыбнулся и обнял меня.

-Привет. Замерз?
Улыбнувшись спросила его.

-Нет, я на машине отца приехал! О, это тебе.
Протянул мне пакет.

-Что это?
Поинтересовалась у парня.

-Не много сладкого, чтобы поднять тебе настроение!
Это так мило с его стороны.

-Спасибо!
На радостях, поцеловала его в щёчку.
В этот момент из кухни вышел Кирилл. Они бросили друг на друга оценивающий взгляд. Я решила их представить их друг другу,но Кирилл решил взять инициативу на себя и сам представился Ленару.

-Кирилл.
Пожав руку, сказал свое имя.

-Ленар.
Сказал в ответ свое имя и пожал руку Кирилла. После чего Кирилл ушёл в свою комнату, но перед этим кинул пронзающий взгляд на меня.

-Пойдём в мою комнату.
Предложила Ленару и тем самым прервала тишину.

-Пошли.
Улыбнулся мне.

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя