Последние такты, последние повторы и мелодия потихоньку стихла, сменяясь на медленный танец. Качнувшись пару раз влево-вправо, я ушла с танцпола, не в силах выносить вид формирующихся танцующих парочек. Какой-то парень взял меня за руку, приглашая на танец, но я не глядя покачала головой. Нет. Пока не могу нужно отойти от увиденного.
Я ушла в туалет, где плеснула на себя водой из-под крана, освежая вспотевшее после танца лицо. Пара бумажных полотенец... черт, как обычно, лоток пустой. Ничего, обойдусь. В клубе такая жара, что я быстро высохну.
Поначалу с Ленаром все казалось сказкой. Я, которая в жизни ни с кем не встречалась, а даже если влюблялась, то любила на расстоянии, никак не развивая отношения в нечто более серьезное, а им я была очарована. Мы гуляли, ходили в кафе, в гости друг к другу. Сколько свиданий было? Шесть? Восемь? Больше? Не знаю, весь наш роман уложился в три месяца лета, а точнее в два месяца и 3 недели. Я уехала под конец лета поставив все точки над и.
Наша первая близость... Долго, странно, неуклюже, поначалу больно, где-то приятно... Тела, слившиеся в объятиях, взгляд глаза в глаза, движение, ласки, звуки... Плохо? Нет. Прекрасно ли? Сейчас уже не знаю. Обманывала ли я сама себя? Его поцелуи нравились мне гораздо больше того откровения, которое я с ним познала. Почему я так цеплялась за него? Стоило ли оно того? Может, надо было подождать еще? Но кого? Принца на белом коне? Я не принцесса, я обычный человек и имею право на ошибку.
Но тогда мне казалось что это раз и навсегда. Я видела вокруг себя тревожные предупреждающие "звоночки", но мне и в голову не приходило, что все может когда-нибудь закончиться...
Мне так хочется поделиться с подружками, но я не могу мне стыдно. Я знала, что у него есть девушка и все равно поддалась соблазну и переспала с ним. Не знаю почему меня это так задевает все в прошлом, но мне обидно и за себя и за его девушку. Приставляю себя на ее месте, я бы с ума сошла...
Мое депрессивное состояние усиливается от звуков мечтательного голоса певицы. Она поет о расставании, грусти, но не теряет духа. Слова песни пронизаны любовью и нежностью.
Наш последний поцелуй...он его практически выпросил, сказал поцелуй меня на прощанье. И все во мне перевернулось после этого поцелуя. Впервые за много дней я почувствовала себя живой. Почувствовала, что глыба льда в моей груди начинает таять... Что тиски одиночества и отчаяния расцепили свою мертвую хватку... Что я жива... Тешила себя этими несколькими секундами иллюзии, зная, что теперь я оставлю его, свою жизнь навсегда. И я буду жить эту жизнь без него. Я вцепилась в Ленара, все продолжая и продолжая этот неистовый поцелуй, чувствуя, что мое время на исходе... Потом я ушла. Он остался.
Сжав зубы, я тороплю момент, когда же, наконец, пройдет этот медленный танец. И, одним махом допив коктейль, взлетаю на танцпол, когда "медляк" сменяется латинскими ритмами. Я ходила на латинские танцы 3 года. Мне нравилось, но потом наволилось много дел, школа... Поэтому мне пришлось закончить.
Я всегда оживала под латину, а классика успокаивала . Ритм уводил меня прочь от моих размышлений, оставляя только меня и музыку. Только я. Мое тело уже само знало, что делать, как двигаться и что будет следом. Музыка взывала ко мне, придавая мне дерзости, вызова, сил, и даже безразличия. Я живу сегодня. Я живу сейчас. Я сама себе кажусь горящей звездой, я сверкаю и зажигаю всё вокруг. У меня еще все впереди. И всё будет. Всё. Нужно только стремиться к этому.
Я летала по танцполу: на мне были воображаемые танцевальные туфли и воображаемая широкая юбка, складки широкого подола которой я мысленно вскидывала в танце. В моих движениях было что-то от танго, что-то от румбы, что-то от моего собственного стиля. Тряхнув головой, я откидывала с лица копну мысленно золотистых волос и изгибалась, кружилась, прыгала, шагала, забываясь в быстром ритме музыки. Я танцевала чуть ли не до потери сознания. И снова я поймала чей то взгляд он был пристыльным и он направлялся ко мне. Не могла понять кто это,сильно кружилась голова и перед глазами будто стилил туман, все помутнело...